ФНС внесла изменения в рекомендуемые формы и форматы документов, используемых при электронном документообороте с налогоплательщиками при представлении налоговых деклараций. Соответствующий приказ от 08.04.2019 № ММВ-7-6/179@
Напомним, действующие формы и форматы документов, используемых при электронном документообороте с налогоплательщиками при представлении налоговых деклараций, утверждены приказом от 27.08.2014 № ММВ-7-6/443@.
Поправки в этот приказ вводят новый электронный формат представления сведений квитанции о приеме налоговой декларации (расчета), бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Кроме того, скорректирован перечень технологических документов, рекомендованных к использованию в электронном документообороте кроме направления налоговых деклараций.
Согласно приказу, новый формат и указанные корректировки применяются с 11 апреля 2019 года.
В решениях «1С:Предприятие» изменения будут поддержаны с выходом очередных версий. Подробнее о сроках реализации см. в
БУХПРОСВЕТ
Налоговые декларации в электронной форме обязаны предоставлять следующие налогоплательщики (п. 3 ст. 80 НК РФ):
- среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 100 человек;
- вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, численность работников которых превышает 100 человек;
- плательщики, для которых такая обязанность предусмотрена применительно к конкретному налогу (страховым взносам).
Несоблюдение электронной формы налоговой декларации влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей.