ФСС введет новую форму заявления для возмещения расходов работодателей

ФСС подготовил новые формы документов для возмещения расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами. Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Напомним, с 1 января 2022 года выдача листков нетрудоспособности осуществляется только в электронном виде. Соответствующие поправки в законы об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (от 29.12.2006 № 255-ФЗ) внесены Федеральным законом от 30.04.2021 № 126-ФЗ.

Кроме того, с 1 января 2022 года вступили в силу новые правила возмещения из ФСС расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю).

В связи с этим ФСС подготовил новые формы:

  • заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами;
  • решения об отказе в возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.

Также проект приказа содержит порядок и условия направления работодателю решения об отказе в возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.

В учетных решениях «1С:Предприятие 8» печатная форма заявления в ФСС о возмещении выплат родителям детей-инвалидов поддерживается с выходом очередных версий. О сроках см. в «Мониторинге законодательства».

Комментарии