Как вести новую трудовую книжку, если работник принес утерянную ранее прежнюю трудовую книжку

Эксперты Роструда разъяснили, может ли работник принести работодателю прежнюю трудовую книжку, которую ранее считал утерянной, если отделом кадров уже заведена новая трудовая книжка.

Ведомство отмечает, что трудовым законодательством такая ситуация не урегулирована. Ведение двух трудовых книжек одновременно законодательством не предусмотрено.

По мнению Роструда, в данном случае работодатель может принять найденную трудовую книжку, хранить обе книжки и продолжать вести записи в той трудовой книжке, которая была оформлена при приеме на работу.

Поскольку законодательством не закреплено, как действовать в указанной ситуации, решение по данному вопросу работодатель должен принять по согласованию с работником.

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей.

Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.

Комментарии