Как восстановить личную карточку работника в случае ее утраты

Эксперты Роструда разъяснили, как оформить дубликат личной карточки работника, если все инструктажи были проведены при трудоустройстве, а личная карточка была утрачена.

Ведомство отмечает, что согласно статье 214 ТК РФ обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.

Трудовое законодательство не устанавливает порядок  восстановления документов.

Вместе с тем в случае утраты документов, работодателю необходимо составить Акт об утрате документов, перечислив в нем все утраченные документы и причины утраты.

Затем работодатель может издать локальный акт и в нем урегулировать вопросы восстановления документов.

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей.

Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: Nirat.pix / Shutterstock / Fotodom.

Комментарии