Новые возможности «1С:ЗУП»: сбор данных для оформления на работу с помощью сервиса «1С:Кабинет сотрудника»

Мы продолжаем нашу серию «Новые возможности 1С:ЗУП», в которой регулярно рассказываем о поддержке законодательных изменений и новых возможностях программы, появившихся в новых версиях.

Начиная с версий 3.1.34.107 и 3.1.35.47 в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3 реализована поддержка новой версии 8.2 сервиса 1С:Кабинет сотрудника. В частности, для оформления на работу новые сотрудники могут передавать личные данные в кадровый отдел не в бумажном, а в электронном виде.

Для этого в настройках функциональности сервиса 1С:Кабинет сотрудника (раздел Кадры) добавлена возможность установки флага Использовать сбор данных для оформления на работу.

Список запрашиваемых данных доступен к настройке по одноименной ссылке Настроить запрашиваемые данные.

После применения настройки в разделе Кадры появится ссылка на одноименный журнал документов Данные для оформления на работу.

Рисунок. Новый документ «Данные для оформления на работу» в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3

После заполнения и передачи документа соискатель в личном кабинете сотрудника может оформить анкету с основной (личной) информацией о себе и отправить на проверку данные в кадровую службу.

Всю информацию серии можно найти по тегу «новые возможности 1С:ЗУП». Или просто следите за нашими новостями!

Если бухгалтерия – то в 1С, если бухгалтерские новости – то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне – то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: NONGASIMO / Shutterstock / Fotodom.

Комментарии