В постановлении от 14.07.2010 по делу № А78-5321/2008 ФАС Восточно-Сибирского округа разъяснил, является ли рекламной акцией передача подарка покупателю, который приобрел определенное количество товара фирмы.

Данный вопрос прямо связан с признанием налоговых расходов. Дело в том, что стоимость безвозмездно переданного имущества в состав расходов не включается. Если речь идет о рекламе (рекламных расходах), она обязательно должна быть направлена на неопределенный круг лиц. В данной же ситуации имело место адресное вручение подарка конкретным лицам. По этому основанию налоговый орган оспаривал отнесение указанных расходов к рекламным.

Суд в данном случае поддержал налогоплательщика, указав, что выдача подарка являлась рекламной акцией, адресованной неопределенному кругу лиц, поскольку отсутствовало указание о конкретном круге лиц, для которых предназначалась данная реклама, общество не могло заранее определить круг лиц, которые купят товары в соответствующем количестве.

Другие материалы сайта по теме "Налог на прибыль":

Статьи:
- Осмотрительность и осторожность налогоплательщика в выборе контрагента
- Порядок заполнения новой декларации по налогу на прибыль организаций в "1С:Бухгалтерии 8"
- Налог на прибыль: актуальная арбитражная практика

Новости
- Возврат бракованной продукции (налог на прибыль)
- Оплата проезда к месту проведения отпуска (налог на прибыль)
- Аренда квартиры для командировок (налог на прибыль)
- Выплата дивидендов ценными бумагами (налог на прибыль)

Ответы на вопросы:
- Налоги при выплате дивидендов имуществом
- Налогообложение при предоставлении сотрудникам обедов

Прочие материалы

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии