Депутаты Госдумы одобрили сегодня в первом чтении закон о повышении МРОТ на 18,5% с 1 января 2024 года.
Комитет Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов рекомендовал депутатам принять в первом чтении закон о повышении МРОТ на 18,5% с 1 января 2024 года.
Редакция БУХ.1С в конце недели напоминает о самых ярких и позитивных новостях уходящих будней.
С 1 января 2024 года МРОТ вырастет сразу на 18,5%. Об этом заявил Президент РФ Владимир Путин на заседании Совета по стратегическому развитию и национальным проектам.
БУХ.1С в конце недели напоминает о самых ярких и позитивных новостях уходящих будней.
Минтруд представил закон о повышении МРОТ на 18,5% с 1 января 2024 года.
Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков сообщил, что Минтруд в ближайшее время представит закон о повышении МРОТ на 18,5% с 1 января 2024 года.
Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков сообщил на встрече с депутатами, что к 2030 году минимальный размер оплаты труда (МРОТ) превысит прожиточный минимум на 30%.
Премьер-министр Михаил Мишустин сообщил сегодня, выступая в Госдуме с годовым отчетом о работе правительства, что с 1 января 2024 года МРОТ будет повышен на 18,5%.