Правительство внесло в Госдуму законопроекты, согласно которым прожиточный минимум в 2023 году будет увеличен до 14 375 рублей, а минимальный размер оплаты труда (МРОТ) – до 16 242 рублей.
Депутаты Госдумы подготовили законопроект о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 30 000 рублей с 1 января 2023 года.
Эксперты УФНС разъяснили, как работодатели должны применять пониженные тарифы страховых взносов в отношении выплат работникам после внеочередного повышения МРОТ с 1 июня 2022 года.
После повышения средний размер пенсии для неработающих пенсионеров составит 19 360 рублей, МРОТ увеличится до 15 279 рублей, прожиточный минимум на душу населения вырастет до 13 919 рублей.
Редакция БУХ.1С напоминает о самых позитивных бухгалтерских новостях уходящей недели.
С 1 июня 2022 года размеры пенсий неработающих пенсионеров, прожиточный минимум и МРОТ будут повышены на 10%.
Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков сообщил, что правительство представило президенту несколько предложений по индексации пенсий, МРОТ и социальных пособий.
Помощник президента Максим Орешкин заявил в телеэфире, что в ближайшее время власти проведут внеплановую индексацию прожиточного минимума, МРОТ, пенсий и пособий.
Правительство в ближайшее время подготовит поправки в законодательство для внеочередного повышения МРОТ и прожиточного минимума.
Владимир Путин утвердил поправки в закон о МРОТ, которые повышают минимальный размер оплаты труда с 1 января 2022 года в сумме 13 890 рублей в месяц.