Затраты организации по изданию корпоративной газеты, не содержащей рекламной информации, учитываются при расчете налога на прибыль в составе управленческих расходов. Об этом сказано в постановлении ФАС Московского округа от 18.11.2009 № КА-А40/12012-09.
Данные расходы не относятся к нормируемым (рекламным). В указанной ситуации газета является корпоративным изданием, целью которого является распространение среди работников информации о кадровой, социальной и экономической политике компании, публикация внутренних нормативных актов, иной производственной информации и т. п.
Аналогичная позиция изложена в постановлениях ФАС Центрального округа от 22.06.2009 по делу № А68-АП-207/14-05 и ФАС Западно-Сибирского округа от 15.01.2007 № Ф04-8741/2006(29775-А27-26). Отметим, что указанные решения позволяют сделать вывод, что корпоративной считается газета, распространяемая именно на территории выпускающей ее фирмы.