Депутаты Госдумы одобрили в первом чтении законопроекты, которые увеличивают с 40% до 45% объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера.

Как отмечается в сообщении Госдумы, речь идет о законопроектах № 1183395-6 «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» и № 1183284-6 «О внесении изменения в статью 164 Налогового кодекса РФ».

Поправки в НК РФ при этом предусматривают сохранение ставки НДС 10% при реализации таких периодических печатных изданий.

Предполагается, что федеральные законы будут введены в действие с 1 января 2017 года.

Напомним, ранее соответствующие законопроекты одобрило Правительство РФ.

2016_11_ДБ_Банер_550x350_1.png

Зарегистрироваться и получить приглашение можно здесь.

Комментарии