Мы продолжаем нашу новую серию «Секреты 1С:ЗУП», в которой регулярно рассказываем об интересных «фишках», появившихся в программе.
В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 сейчас можно настраивать напоминания. Включается такая возможность в меню Администрирование – Органайзер.
Рис.1
При этом во многих объектах появляется кнопка для создания напоминаний. Например, при оформлении отпуска не был решен вопрос с исполнением обязанностей отпускника. Можно создать соответствующее Напоминание непосредственно из документа.
Рис.2
В указанное время программа отобразит Напоминание, которое можно откорректировать, прекратить или перенести на некоторое время.
Рис.3
Все созданные напоминания доступны в меню Главное – Мои напоминания. Там же можно создать произвольное, не привязанное ни к какому объекту напоминание.
Другие материалы этой серии можно найти по тэгу "секреты 1С:ЗУП". Или просто следите за нашими новостями!