В России введена маркировка велосипедов

Правительство запустило в России эксперимент по маркировке средствами идентификации велосипедов и велосипедных рам.

Соответствующее постановление от 11.09.2019 № 1183 опубликовано на официальном сайте Правительства РФ.

Согласно документу, под маркировку подпадают:

  • велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них;
  • велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя;
  • рамы велосипедов;
  • трехколесные велосипеды.

Постановлением определяется порядок проведения эксперимента и основные его участники. Согласно правилам, производители, импортеры и продавцы велосипедов участвуют в эксперименте на добровольной основе. 

Полномочия оператора информационной системы маркировки закреплены за ООО «Оператор-ЦРПТ».

Эксперимент будет проводиться с 16 сентября 2019 года по 31 мая 2020 года. По его результатам будет принято решение о целесообразности перехода на обязательную маркировку велосипедов и велосипедных рам.

В «1С:Предприятии 8» необходимые изменения будут поддержаны с выходом очередных версий. О сроках см. в «Мониторинге законодательства».

Напомним, перечень из одиннадцати групп товаров, в отношении которых вводится обязательная маркировка, утвержден правительственным распоряжением от 28.04.2018 № 792-р. Велосипеды в него не включены.

В настоящее время в России также уже проводятся эксперименты по маркировке лекарств, табачных изделий, обуви, одежды и белья, автопокрышек, фотокамер и фотовспышеккресел-колясок.

Комментарии
  1. Квартальный отчетик

    ну все,занавес

  2. Добродушный кассир

    Где-то заплакал один Варламов

  3. Любознательный инспектор

    А как же сёдла для велосипедов? И колеса, может там спицы поддельные!

  4. Весёлый житель России

    Кажется в остальном уже у нас все хорошо.

    Особенно улыбнуло

    трехколесные велосипеды...

    Государство занимается чушью.

    Причем уже давно.

    Или делают коммерческие проекты под определенных людей.

    Напрягая при этом всех вокруг.

    • Прогрессивный бухгалтер

      Весёлый житель России, Конечно коммерческие проекты! Этот под Усманова, если Вы не знаете.

    • true

      Весёлый житель России, на самом деле маркировка может работать и даже приносить пользу. но это возможно только в условиях, когда работают четкие и обязательные для все ГОСТы. у нас же никаких единообразных стандартов. все работают, как хотят. поэтому серый импорт мало чем отличается от легальных изделий - делается все на одних заводах, только в разные смены. ну, наклеят они на продукцию марки - и что? повысится качество? сомнительно.

      • Рисовод

        true, Shimano, Sram, Brooks, SCHWALBE и т.д. в ГОСТ-ах не нуждаются. Велосипед это рама и навесное оборудование. Как и что тут можно маркировать?

        • true

          Рисовод , ну вот как раз из-за того, что велосипед - это тупо рама и обвес, в регионах, особенно в глуши, шанс нарваться на подделку шимано или брукса - почти что стопроцентный. официальные дилеры свои сети в глуши не развивают, поэтому продают кто на что горазд. а маркировка в свою очередь помогает выделить в куче хлама оригинальную продукцию. вот для этого она и нужна.

          • Рисовод

            true, ну, хорошо, коли так. Только в глуши "оригинальную продукцию" не купят из-за цены. Там купят двухподвес за 6 тысяч руб. и будут радоваться!(некоторое время :-))