Правительство запустило в России эксперимент по маркировке средствами идентификации велосипедов и велосипедных рам.
Соответствующее постановление от 11.09.2019 № 1183
Согласно документу, под маркировку подпадают:
- велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них;
- велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя;
- рамы велосипедов;
- трехколесные велосипеды.
Постановлением определяется порядок проведения эксперимента и основные его участники. Согласно правилам, производители, импортеры и продавцы велосипедов участвуют в эксперименте на добровольной основе.
Полномочия оператора информационной системы маркировки закреплены за ООО «Оператор-ЦРПТ».
Эксперимент будет проводиться с 16 сентября 2019 года по 31 мая 2020 года. По его результатам будет принято решение о целесообразности перехода на обязательную маркировку велосипедов и велосипедных рам.
В «1С:Предприятии 8» необходимые изменения будут поддержаны с выходом очередных версий. О сроках см. в «Мониторинге законодательства».
Напомним, перечень из одиннадцати групп товаров, в отношении которых вводится обязательная маркировка, утвержден правительственным распоряжением от 28.04.2018 № 792-р. Велосипеды в него не включены.
В настоящее время в России также уже проводятся эксперименты по маркировке лекарств, табачных изделий, обуви, одежды и белья, автопокрышек, фотокамер и фотовспышек, кресел-колясок.
ну все,занавес
Где-то заплакал один Варламов
А как же сёдла для велосипедов? И колеса, может там спицы поддельные!
Кажется в остальном уже у нас все хорошо.
Особенно улыбнуло
трехколесные велосипеды...
Государство занимается чушью.
Причем уже давно.
Или делают коммерческие проекты под определенных людей.
Напрягая при этом всех вокруг.
Весёлый житель России, Конечно коммерческие проекты! Этот под Усманова, если Вы не знаете.
Весёлый житель России, на самом деле маркировка может работать и даже приносить пользу. но это возможно только в условиях, когда работают четкие и обязательные для все ГОСТы. у нас же никаких единообразных стандартов. все работают, как хотят. поэтому серый импорт мало чем отличается от легальных изделий - делается все на одних заводах, только в разные смены. ну, наклеят они на продукцию марки - и что? повысится качество? сомнительно.
true, Shimano, Sram, Brooks, SCHWALBE и т.д. в ГОСТ-ах не нуждаются. Велосипед это рама и навесное оборудование. Как и что тут можно маркировать?
Рисовод , ну вот как раз из-за того, что велосипед - это тупо рама и обвес, в регионах, особенно в глуши, шанс нарваться на подделку шимано или брукса - почти что стопроцентный. официальные дилеры свои сети в глуши не развивают, поэтому продают кто на что горазд. а маркировка в свою очередь помогает выделить в куче хлама оригинальную продукцию. вот для этого она и нужна.
true, ну, хорошо, коли так. Только в глуши "оригинальную продукцию" не купят из-за цены. Там купят двухподвес за 6 тысяч руб. и будут радоваться!(некоторое время :-))