Вправе ли работодатель вносить изменения в форму в карточки выдачи СИЗ

Эксперты Роструда разъяснили, вправе ли работодатель вносить в форму в карточки выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ) изменения, например, включив дополнительные столбцы.

Ведомство напоминает, что согласно требованиям пункта 25 Правил обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами, утвержденных приказом Минтруда от 29.10.2021 № 766н, выдача работникам и возврат ими СИЗ, выдача дерматологических СИЗ и смывающих средств фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ (в электронном или бумажном виде). Рекомендуемый образец карточки предусмотрен приложением № 2 к указанным правилам.

Работодатель может при необходимости изменить форму карточки выдачи СИЗ, поскольку форма личной карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты, утвержденная приказом Минтруда России от 29.10.2021 № 766н, является рекомендуемой.

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей.

Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: rawf8 / Shutterstock / Fotodom.

Комментарии