Эксперты Роструда разъяснили, нужно ли возвращать работнику представленный им при устройстве на работу оригинал справки СТД-ПФР «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда РФ».
Ведомство отмечает, что данный вопрос не урегулирован законодательством. В связи с этим работодатель вправе выбрать любой вариант действий: оставить справку СТД-ПФР у себя, либо вернуть ее работнику.
Напомним, введение электронных трудовых книжек предусматривает, что работник может получать сведения о своей трудовой деятельности у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя), а также в МФЦ, либо в ПФР и через Единый портал госуслуг (за весь период работы).
Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда РФ, выдаются по форме № СТД-ПФР, утвержденной приказом Минтруда от 20.01.2020 № 23н.
Такие разъяснения привел Роструд
Глядишь, меньше мудрить со стажем станут кандидаты.