Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Бухгалтерский и налоговый учет

marina13
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.05.2006
Сообщений: 88
Пост №11
 
28.08.2006 13:44

Ну не то что пугает... Смущает налоговая деклрация по прибыли без выручки. Не было у меня таких :)<br>Убыток после реформации баланса куда-то может быть списан? В следующем году, например?

SNat
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.06.2006
Сообщений: 84
Пост №12
 
29.08.2006 07:58

"Если реализации нет ни по одному виду деятельности, все расходы, относимые в БУ на убыток, для целей НУ не принимаются"- это за какой период? За налоговый период?<br>Я тут письмо читала, которое вы дали :27/09/04 №02-5-11/162(а) Тут налоговики разрешили все брать в расходы:) <br>Уффф.

SNat
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.06.2006
Сообщений: 84
Пост №13
 
29.08.2006 08:04

Вот еще вопросик в этой теме. <br>Если организация выполняет работы по договорам долгосрочным : у нас договор на три квартала, а выполнение проводит этапами ежеквартально.В соотв. с договором. То затратные счета мы закрываем на с/с за каждый квартал? По мере выполнения этапов? Или мы в конце выполнения договора можем их списать на с/с ? Я тут в бераторе прочитала,что выполненные работы и принятые по этапам по одному догосрочному договору отражаем в балансе как незавершенку ..вот и призадумалась. Или напутала чего?<br>

inna68
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2006
Сообщений: 561
Пост №14
 
01.09.2006 10:07

Для SNat. Да, письмо хорошее (от 27.09.04г. № 02-5-11/162@). Статья Грини тоже, обнадеживает.Но нужно смотреть еще по ситуации. <br>Вот у меня - 1 квартал 2006 года: налоги платим (отраслевые), услугой сторонней организации производим ремонт арендованного помещения (причем договор аренды на тот момент еще пока в стадии подписания, подписан только теперь,а это 30 августа, - позор Федеральной почтовой связи), банковские расходы. Штатные работники все, включая АУП, в адм. отпусках. Как тут докажешь что деятельность в целях получения доходов в 1 квартале велась? Кто вел? Персонал ведь в отпуске.Разовые посещения отдела юрлиц в банке - не в счет... Может, я перестраховалась (тоже иногда не мешает), но для целей НУ - у меня в 1 квартале ноль, в БУ - убыток.

inna68
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2006
Сообщений: 561
Пост №15
 
01.09.2006 10:24

Извините, была в командировке.Если вопрос ко мне, вряд ли помогу Вам, в строительстве я пас...<br><br>

Lenuля
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.04.2006
Сообщений: 126
Пост №16
 
01.09.2006 13:14

Инна, помогите мне пожалуйста. <br>Вот новая фирма. Расходы есть ЕСН, з/п, канцтовары. и т.п. Реализации никакой.Соответственно прибыли тоже как это закрыть на убыток.. Как вообще месяц закрыть правильно? подскажите, плиз.(какими документами в 1С)<br>Д 91.2 К 26<br> Д.99 К 91.9<br>Это правильно? а в налоговом как? (я хочу показать убыток и в налоговом учете)<br>Подскажите пожалуйста как правильно оформить это ? лучше бух.справкой в 1С или просто проводкой?<br>Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо

buh1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2005
Сообщений: 1145
Пост №17
 
01.09.2006 22:27

inna68, слишком перестраховываетесь. У Вас должен быть убыток и в БУ и в НУ, причем совершенно обоснованно.

inna68
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2006
Сообщений: 561
Пост №18
 
02.09.2006 08:33

Что, так все безнадежно? На 97 не хотите зарплату и ЕСН отнести, со списанием в следующем месяце? А канцтовары вообще можно на 10 оставить пока и списать в месяце реализации. <br>Ежели желаете непременно убыток, то выбирайте соответственно 91.2 при списании канцтоваров (формирование дока в журнале "Материалы" - "Перемещение мат-ов" или "Передача в экспл" для 10.9 (инвентарь и хозприн.)).<br>Для зарплаты (полагаю, у Вас только АУПовская): в журнале зарплата - док "Начисление зарплаты" - выбираем корр.счет 91.2. Если оставить автоматический выбор 26 (уст. флаг напротив "Получить из спр."Сотрудники"), то необходимо вручную сделать исправительную проводку Дт 91.2 - Кт 26.<br>ЕСН начисляем, проводя док "Закрытие месяца".<br>В НУ обязательно провести доки "Расходы на оплату труда", "Начисление налогов" (формируются кнопкой "Заполнить" - отсмотреть и откорректировать, где нужно) и "Регламентные операции по НУ".<br>Проводки в НУ в 1С формируются при проведении доков автоматом. Те, что не формируются, можно проводить вручную, в "Бухсправке" или в "Операциях, введенных вручную". В НУ должна формироваться проводка<br>в дебете с Н09. <br>А как выход и в качестве доброго совета - прочтите "Руководство по ведению учета" 1С: Бух7.7.

inna68
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2006
Сообщений: 561
Пост №19
 
02.09.2006 08:47

Для buh1.Может, дадите ссылочку на обоснование? При повышенном интересе фискалов к нашей отрасли прошу Вашего позволения рашать нам самим, где соломку подстилать. Ведь даже последнее письмо Оганяна конкретизирует непременное условие - вектор производимых расходов в периоде отсутствия доходов должен быть НАПРАВЛЕН на получение дохода в рамках предпринимательской деятельности. И даже если мы отвлекаем средства на необходимые проплаты, но в силу различных обстоятельств не имеем возможности РАБОТАТЬ в рамках ОКВЭДа , я считаю, что в НУ - это твердый ноль. Пока Ваши лаконичные и не менее категоричные замечания меня в этом не переубедили.

buh1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2005
Сообщений: 1145
Пост №20
 
03.09.2006 22:52

А я и не собираюсь Вас переубеждать. В своем учете делайте что хотите, НО НЕ ДАВАЙТЕ СОВЕТОВ ПОДОБНОГО РОДА ДРУГИМ, т.к. некоторые участники форума по неопытности могут ими воспользоваться. То что Вы боитесь налоргов до обморока мы уже выяснили. То, что Вы пренебрегаете НК - документом прямого действия - тоже. Что касается ОКВЭДа, то это полная ерунда. Организация может заниматься любыми не противозаконными видами деятельности, никогда не мешает начать осваивать новое направление и т.д. и т.п. ОКВЭД же, указываемый Вами говорит лишь о том, что в данный момент этот вид деятельности у Вас главный. Но это совсем не означает, что организация не может заниматься чем-либо еще. И расходы по другим "видам деятельности" будут обоснованными экономически с точки зрения НК.<br>Налоговики же могут сочинять все что угодно. В нашей налоговой, например, пытаются не разрешать сдавать декларацию по НДС, где НДС - к возмещению. И что? Мне, по - Вашему нужно идти у них на поводу? Короче, inna68, перестраховывайтесь сами, но не морочте голову другим.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация