Вебинар подготовлен для собственников малого бизнеса занимающихся производством, сборкой и доставкой готовой еды, которым необходимо внедрить систему управленческого и оперативного учета в своей компании.
На вебинаре рассмотрим, как построить учет, начиная с приема заявок на сайте компании, передать во встроенную CRM программы 1С:Управление нашей фирмой, провести заказ по всем этапам работ и получить отчеты для оценки результата.
Ведущий вебинара: Никита Трунов, руководитель проектной группы по внедрению систем управленческого учета компании "RG-Soft"
Дата и время: 02 июня 2020 г. (вторник) с 13:00 до 15:00 по московскому времени.
В программе:
Для участия в вебинаре
Для просмотра вебинара с мобильных устройств на платформе iOS и Android необходимо установить приложение GoToWebinar и ввести Webinar ID: 520-115-163.
При возникновении вопросов по вебинару обращайтесь по адресу smb@1c.ru.
1C:Лекторий: 24 декабря 2020 года (начало в 12:00) — Новые возможности «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) для эффективного ведения учета 1C:Лекторий: 25 декабря 2020 года (пятница) — Основные ошибки ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности государственными учреждениями в 2020 году. Серия 1С:Консалтинг для госсектора |
1C:Лекторий: 14 января 2021 года (все желающие) — Электронные трудовые книжки, изменения в формировании отчетности в 2021 году |
Вход
Регистрация
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Комментарии 0
Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий