Вебинар подготовлен для собственников малого бизнеса занимающихся производством, сборкой и доставкой готовой еды, которым необходимо внедрить систему управленческого и оперативного учета в своей компании.
На вебинаре рассмотрим, как построить учет, начиная с приема заявок на сайте компании, передать во встроенную CRM программы 1С:Управление нашей фирмой, провести заказ по всем этапам работ и получить отчеты для оценки результата.

Ведущий вебинара: Никита Трунов, руководитель проектной группы по внедрению систем управленческого учета компании "RG-Soft"

Дата и время: 02 июня 2020 г. (вторник) с 13:00 до 15:00 по московскому времени.

В программе:

  1. Особенности бизнеса кейтеринговой компании для автоматизации:
    • Зачем автоматизация в кейтеринге.
    • Основные бизнес-процессы для автоматизации.
  2. Построение учета от продаж до результата:
    • Организация учета основных операций бизнеса: продажи, производство и сборка заказа, доставка.
    • Автоматизация особенностей кейтеринга.
    • Оценка результатов работы.

Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь

Для просмотра вебинара с мобильных устройств на платформе iOS и Android необходимо установить приложение GoToWebinar и ввести Webinar ID: 520-115-163.

Инструкция по подключению к вебинарам.

При возникновении вопросов по вебинару обращайтесь по адресу smb@1c.ru.

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии