Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.51.27.
Для просмотра полного списка хозяйственных операций в программе предназначен Журнал операций (раздел Операции). В журнал включаются все операции, зарегистрированные как стандартными документами учетной системы, так и ручными операциями.
В графе Информация выводится информация о контрагенте (подотчетном лице) или содержание ручной операции. Для документов, у которых есть возможность определить общую сумму операции, она выводится в графе Сумма и указывается валюта операции.
В журнале предусмотрен отбор по организации, по контрагенту (подотчетному лицу) и полнотекстовый поиск.
Для настройки содержания и внешнего вида списка следует воспользоваться командой Еще — Настроить список....
С помощью настроек можно:
- отобрать (отфильтровать) данные по заданным условиям;
- отсортировать (упорядочить) данные в указанном направлении;
- сгруппировать данные по заданному признаку;
- оформить таблицу - изменить цвет текста, указать шрифт и т. д.
Чтобы вывести список всех документов организации, кроме регламентных операций, нужно выполнить следующие действия:
- перейти на закладку Отбор;
- в колонку Поле добавить значение Тип документа. Для этого можно воспользоваться кнопкой Добавить новый элемент или выбрать поле в списке доступных полей;
- указать вид сравнения Не равно;
- в колонке Значение указать Регламентная операция, выбрав его из списка;
- нажать на кнопку Завершить редактирование.
В список полей отбора можно добавить другие поля. В этом случае в таблицу будут выведены только те данные, которые удовлетворяют всем условиям отбора.
Выполненные настройки списка автоматически сохраняются при закрытии формы списка. Чтобы эти настройки можно было использовать в дальнейшем, их можно сохранить с помощью команды Еще – Сохранить настройки.
Для восстановления стандартных настроек, следует выполнить команду Еще –Установить стандартные настройки.
Отличная статья - спасибо!