Надо ли нумеровать?

Новая тема
При проверке аудиторами головной организации нашему филиалу было вынесено предупреждение, о том что все бухгалтерские документы за 5 лет прошиты, но не пронумерованы. Тем не менее я не могу найти в нормативных документах фразы, что все бухгалтеские документы должны быть прошнурованы и пронумерованы. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны требования аудиторов и какой документ регламентирует такой порядок хранения?
при оформлении дел для кратковременного хранения до 10 лет процедура упрощается, то есть документы оставляют в скоросшивателях, листы не нумеруют и описи на дела не составляют. Это правила делопроизводства.
хороший вопрос! мы вот всё нумеруем постоянно, хорошо, что практиканты постоянно есть, естб на кого перекинуть эту работу. Но теперь, пожалуй воспользуюсь Вашим советом и пощу подтверждющие документы, чтоб предложить не нумеровать больше
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход