рентабельность фитнес-зала в кризис

Новая тема
Сообщение пришло на редакционный почтовый ящик от "РыжаяСтервочка":<br>> Цитата: Рентабельность же фитнес-зала, вероятно, можно объяснить лишь знаменитой "женской логикой".<br>Сразу видно, что мужики писали. Логика у женщин ничем не хуже мужской. В кризис все рискуют потерять прежнюю работу. Значит поиск новой. Частые интервью. А на интервью у женщин часто оценивают не только навыки, но и "экстерьер". Надо быть в форме. Отсюда популярность фитнеса и аэробики среди женщин в период кризиса. Неужели это выглядит так уж нелогично?<br>
Спасибо за комментарий!<br><br>РыжаяСтервочка абсолютно права - писали "мужики", которые восхищены ее логической схемой. <br><br>У консультантов, анализирующих перспективные стратегии развития бизнеса, принято проводить опрос сотрудников, а не только топ-менеджмент, т.к. часто даже рядовой сотрудник обладает очень ценным взглядом на проблемы бизнеса. Так, например, недавно один консультант рассказывал мне, что наиболее ценную информацию о развитии Природного парка получил не у директора или зам.директора по развитию, которому по должности положено заботится о развитии, а у незаметного на первый взгляд археолога.<br><br>Думаю, что комментарий РыжаяСтервочка только подтверждает это правило - столкнувшись с неординарным поведением потребителей, в данном случае - женщин, начавших чаще, чем обычно посещать фитнесс в кризисное время, нужно прежде всего спросить мнение целевой аудитории.<br><br>Думаю, что любому предпринимателю, столкнувшемуся с тавими явлениями стоит учитывать это - не понимаешь сам - спроси целевую аудиторию.<br><br>Еще раз комплименты авторов для РыжаяСтервочка.<br><br>Редакции: а не учредить ли приз за лучшие комментарии/отклики, как в некоторых изданиях?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход