раздельный учет при кассовом выбытии

Новая тема
Наша просьба к разработчикам следующая:
Просим дать разъяснение, как практически вести раздельный учет в 1С
предприятие:7 , релиз 630 по выбытию с единого лицевого счета
Централизованной бухгалтерии заявок на кассовый расход по обслуживаемым на
основании договоров о бухгалтерском обслуживании бюджетным
учреждениям-юрлицам?
Если данная возможность предусмотрена в 1С предприятие:8, и ранее имелась
возможность  вести данный учет в 1С:7, то почему не возобновить ее теперь,
после перехода на новый релиз с 01.01.2009г?
Ведь, не смотря на все новшества и указания ГК РФ об обязательном наличии
лицевого счета для каждого юрлица-бюджетного учреждения (которые
существовали и до 1.01.09г!), данная возможность (списание с лицевого счета
по каждому юрлицу) у нас имелась, и фактически Мин Фин не дал указание
открыть индивидуальные лицевые счета получателей средств бюджета для
дальнейшего кассового обслуживания органами Казначейства.Данный вопрос в
настоящее время находится в ведении местных и областных органов
самоуправления.
Переход от ручного учета к учету в ПП 1С был обусловлен для централизованных
бухгалтерий в том числе и возможностью ведения раздельного учета по каждому
юридическому лицу. Фактически сейчас разработчики программы ставят нас в
условия, когда мы вынуждены вновь вести учет вручную, а , учитывая
требования к бюджетному учету в нынешних условиях, прозрачность учета и
множественные взаимоувязки показателей, работая сейчас в продукте 1С, мы не
можем вести его соответствующим образом, что недопустимо! И если сейчас мы
имеем возможность вести раздельный учет по поступлению на счет средств, по
поступлению МЗ и ОС, начислению амортизации, ПКО и РКО, то почему эти
документы не изменились?И как нам увидеть, по какому учреждению сколько
поступивших средств израсходовано? Как вести теперь налоговый учет?
Этот вопрос не к разработчикам, а к тому, кто разработал инструкции - Федеральному казанчейству.
Вопрос такой - как заполнять новые документы в условиях ведения ЦБ единого счета:
где указывать за кого платится, ИНН, КПП за кого платится и т.п.
Попробуйте сначала на бумаге заполнить заявку на кассовый расход, например на уплату НДФЛ
за какое либо обслуживаемое учреждение - где вы проставите ИНН и КПП этого учреждения?
Как будет выглядеть сформированное на основании вашей заявки казначейством платежное
поручение  и куда уйдут деньги? Как вы потом будете объясняться с налоговой инспекцией по
поводу зачисления платежей?
Мы не разрабатывем инструкции, мы разрабатываем программы по этим инструкциям.
И в программе реализованы ровно те возможности, что предоставлены инструкцией.
см также ответы на вопросы:
http://www.buh.ru/qaDescr-677#Приведении
Уважаемые разработчики!
Большое спасибо за скорый ответ! После него мы поняли, что прав тот, у кого много прав. Однако, мы решили не сдаваться, ведь всегда было так:нововведения в учете или Порядках мы обязаны были исполнять, на то мы и ответственные работники на своих рабочих местах.
Мы решили, что будем продолжать вести учет в части списания с лицевого счета также, как и ранее, а именно: будем делать для Казначейства(дай Бог им здоровья!)Заявки установленной ими формы, а для продолжения ведения раздельного учета будем продолжать делать "устаревшие" документы в 1С:платежные поручения, списания с лицевого счета, заявки на получение наличных, т.е. будем дублировать  документы, отправляемые в Казначейство. Проводить в программе мы будем устаревшие, но  слава Богу! работающие в 1С документы.
Мы думаем, что не смотря на увеличение объема работ, это выход для всех ЦБ, т.к. ждать особых разъяснений от УФК нам всем придется долго, а загубить четко ведущийся учет мы не имеем права и возможности, ведь эта четкость- результат нашего ежедневного напряженного труда.
Просим Вас,разработчиков, учесть наши трудности и не вносить в релизы изменений, касающихся автоматического заполнения внешних форм - ОТЧЕТНОСТИ, которая к нашему многотысячному счастью заполняется и на основании новых документов, и на основании старых.Наша ЦБ всегда ощущала поддержку разработчиков и сопровождающую ваш ПП в нашей области ООО "АПЕКС"(им особые слова благодарности и признательности, ведь они нам всегда помогали и помогают во всех наших проблемах!), вашу заботу о том, чтобы все новое мы могли применять своевременно и без ошибок, чтобы наша нелегкая работа была для нас облегчена возможностями вашей программы.Убедительно просим Вас поддержать нас и в этот тяжелый период, как поддерживали всегда.Пожалуйста, помните, что вы ведь в конечном итоге работаете не для УФК, а для нас, обычных бухгалтеров, и что вы всегда были и есть наша надежда и опора.
С уважением, наша ЦБ.
просим сообщить, когда в программе 1С Предприятие 7.7 появится форма заявки на уточнение вида и принадлежности платежа и другие, которых еще нет?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход