"Михаил, спаисбо Вам за развернутый ответ.<br>Постараюсь тоже быть откровенным. <br>> К сожалению, контраргументов - а чем же мешает целевой аудитории (задающим вопросы) указание реального имени и координат отвечающего - в Вашем ответе не увидел.<br><br>Нет, ничто не мешает. Но в Инете так принято годами и не я, заметьте, это придумал.<br>Точно так ничто не мешает спрашивающим указывать свое имя, пол, возраст, место жительства и место работы, и почему это должны указывать отвечающие? Кстати, Михаил, дабы не быть голословным, отпралю Вам на личку свои данные.<br>> <br>> > - несколько человек может и добавятся, но кто хотел, уже здесь;<br>> <br>> Разве это плохо, что появятся еще несколько человек?<br>Нет, не плохо.<br>> <br>> Сейчас во многих фирмах-партнерах имеются штатные линии консультации с вполне квалифицированными сотрудниками. У некоторых есть небольшой резерв времени и они могли бы подключиться к ответам на вопросы на этом форуме. Но для того, чтобы руководители компаний увидели какой-то смысл в таком использовании человеческих ресурсов, которым они платят зарплату, им требуется, чтобы фирма получала понятный эффект, в данном случае в виде трафика. Если ответы сотрудника будут грамотные и квалифицированные - часть целевой аудитории задающих вопросы, могут поинтересоваться услугами самой компании.<br>> <br>А почему вас волнует распределение человеческих ресурсов в посторонней компании? Если данный шаг, разгрузка хотлайна - так и скажите, все нормальные люди поймут, и вопросов не будет.<br><br>> > - подвисшие вопросы, чаще всего, проблема самих спрашивающих, не могущих правильно сформулировать свои мысли и этот подход проблему, отнюдь, не решает;<br>> <br>> Вот смотрите, если бы Вы отвечали на вопросы за плату (деньгами, трафиком, какую-то репутационную плату и т.п.), у Вас позиция тут же поменялась бы - Вы бы не требовали от потребителя, чтобы он был понятным и правильно формулировал бы вопрос. Любой потребитель с вопросом был бы для Вас желанным. Чем ниже квалификация задающего, тем проще Вам было бы проявить свою квалификацию и оказать услуги.<br><br>Вот тут не понятно. Лично я наотвечал уже на кучу вопросов (можете посмотреть историю). Я от своих "живых" клиентов всегда требую ясной и четкой постановки вопроса. И от "виртуальных" требую того же.<br>> <br>> А когда все "за интерес", можно и потребителю/спрашивающему претензии предъявить, что мол непонятно выражается, чего-то не почитал, поиском пользоваться не умеет и т.п.<br><br>Ну, а то что поиском части населения пользоватся в лом, это и так понятно.<br> <br> > - и какую ответственность несет, предположим, Татьяна Сущенко? <br>> <br>> Да, они могут раздражать "конкурентов", т.е. ту группу, которая в основном отвечает на вопросы. Предполагаю, что Вы как раз к этой группе относитесь? <br>Да какой нафиг, конкурент. Я любитель.<br>> <br>> Так вот всем опытным завсегдатаям, которые в основном отвечают на вопросы, Анна Полякова предоставляет такие же возможности по указанию реквизитов.<br>Сбор личной информации - это нарушение закона. <br><br>"