Изменение условий поддержки программ 1С:Предприятие 7.7
13.07.2012
17:22
#1
Начало обсуждаемой темы по ссылке - ;
Нам искренне жаль, что, назвав ветку "О юридической стороне вопроса", Вы перешли к явной диффамации, делая заявления о том, как мы относимся к своей репутации. Предполагаем (оценочное суждение), что подобный переход связан с тем, что у Вас отсутствуют реальные юридические аргументы.
Юридические аргументы были приведены в первом сообщении - ссылки на ГК запрещающие отказ от взятых обязательсв и изменение условий договора в одностороннем порядке.
Мы считаем, что Вы не правы, утверждая, что фирма "1С" брала обязательства по вечной бесплатной поддержке решений 1С:Предприятие 7.7.
Вы не смогли привести ссылки на договора между нашими сторонами, в которых подобные обязательства были бы прописаны.
Изложите, пожалуйтса, Вашу версию - фирма 1С продавая ПП вообще не брала на себя никаких обязательств или брала обязательсва предоставлять обновления бесплатно до 01.07.2012?
Для справки - обязательная письменная форма договора предусмотрена не для всех видов гражданско-правовых отношений.
Вашу ссылка на фразу в рег.анкете как на Договор-оферту мы считаем юридически не состоятельной на том основании, что в процитированной фразе нет признаков оферты, которые описаны в ГК.
Ответте для начала на самый простой вопрос - заключен ли между 1С и пользователем купившем ПП в 2003 году (письменные лицензионный соглашения с 1С появились позже) договор на право (неисключительное) использования ПП?
Нам искренне жаль, что, назвав ветку "О юридической стороне вопроса", Вы перешли к явной диффамации, делая заявления о том, как мы относимся к своей репутации. Предполагаем (оценочное суждение), что подобный переход связан с тем, что у Вас отсутствуют реальные юридические аргументы.
Юридические аргументы были приведены в первом сообщении - ссылки на ГК запрещающие отказ от взятых обязательсв и изменение условий договора в одностороннем порядке.
Мы считаем, что Вы не правы, утверждая, что фирма "1С" брала обязательства по вечной бесплатной поддержке решений 1С:Предприятие 7.7.
Вы не смогли привести ссылки на договора между нашими сторонами, в которых подобные обязательства были бы прописаны.
Изложите, пожалуйтса, Вашу версию - фирма 1С продавая ПП вообще не брала на себя никаких обязательств или брала обязательсва предоставлять обновления бесплатно до 01.07.2012?
Для справки - обязательная письменная форма договора предусмотрена не для всех видов гражданско-правовых отношений.
Вашу ссылка на фразу в рег.анкете как на Договор-оферту мы считаем юридически не состоятельной на том основании, что в процитированной фразе нет признаков оферты, которые описаны в ГК.
Ответте для начала на самый простой вопрос - заключен ли между 1С и пользователем купившем ПП в 2003 году (письменные лицензионный соглашения с 1С появились позже) договор на право (неисключительное) использования ПП?
13.07.2012
18:55
#4
Это я уже понял! Непонятно в чем проблема? Вы не хотите подписатся на ИТС? Вы хотите все получить бесплатно? Ведь Вам не отказывают в поддержке (хотя я лично считаю, что 7.7 надо полностью снять с поддержки в течении 2012 года), поддержка есть, но за деньги. Сроки ведь действительно не оговаривались, а то что Вы подумали, что это будет вечно, то к сожалению, это Ваша ошибка.
Читают тему
(гостей: 1)