Актуальные вопросы по работе с форумом
[ Закрыто ]03.02.2015
12:15
#132
Ответ на
пост №130
Тэра, в ник добавить? ну это только, если я буду в ней работать. потому что, если просто добавить, то и ответов не знаешь, и посылать не получится.
Ответили:
пост #133
03.02.2015
13:26
#134
Ответ на
пост №124
Sh_S, я против этого. Может у новичков и некоторых опытных форумчан отложится, что за официальным ответом от 1С нужно обращаться по другому адресу. Мне поначалу общения на этом форуме ссылка 03.02.2015
13:56
#136
Ответ на
пост №134
Дина,пока представители 1с здесь отвечают хоть в каких-то ветках, то не отложится. пока сами сотрудники 1с не будут посылать в правильном направлении - не отложится. пока 1с будет говорить, что это сайт вендора, но при этом помощь только по желанию добровольцев-сотрудников - не отложится. но я сняла уже задачу. для себя выводы сделала. решение приняла.
03.02.2015
14:45
#137
Ответ на
пост №134
Дина пишет: Цитата |
---|
. Правда, не понимаю, почему он отправляет всех на горячую линию по "семерке"? |
03.02.2015
14:52
#138
Тэра пишет:
теперь осознала проблему, попробуем придумать, как решить
Цитата | ||
---|---|---|
Полякова Анна (1С, Москва) пишет:
Или ей в ник добавить "Саша 1С"? |
03.02.2015
14:58
#139
Ответ на
пост №138
Полякова Анна (1С, Москва), проблемы как таковой, на мой взгляд, нет, просто некоторые одаренные личности, не понимают разницу между ответами по официальной линии и ответами сотрудников 1С здесь. Ответили:
пост #142
03.02.2015
21:06
#140
Ответ на
пост №138
Полякова Анна (1С, Москва),я понимаю, что троллей не комментируют. но он вроде и не совсем тролль. поэтому может как-то отреагируете вот в этой ветке:
Читают тему
(гостей: 1)