Не работает интернет-поддержка. Помогите пожалуйста!!!
21.04.2005
11:04
#1
Не работает интернет поддержка пользователей. Апрельский диск ИТС стоит в CD-ROMе, файлы V7Plus.dll и V7Plus.asl лежат в каталоге базы, компанента V7plus.dll зарегистрирована, настроен выход в интернет. При попытке проверить наличие обновлений и получить комплект регламентированных отчётов вылетает ошибка "Компанента V7Plus : Сервер вернул ошибочный или не распознанный ответ" и второй строкой "Не удалось получить данные с сервера" и "Не удалось установить соединение" соответственно. Помогите решить данную проблему! Спасибо!
21.04.2005
11:42
#2
Режим интернет-поддержки пользователей, встроенный в конфигурации, не содержит детальных средств диагностики ошибок, поэтому по приведенным сообщениям практически невозможно определить - в чем причина. Возможно, в момент запроса был перегружен сервер "1С" или Вашего провайдера, возможно, был занят канал. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.
22.04.2005
09:17
#3
Существует ли возможность прямого скачивания форм отчётности через Internet Explorer? Почему при входе по ссылке пишет невозможно отобразить страницу? Имеет ли значение подключения к интернет по выделеннной линии и Dial-up? Возможно ли использовать для скачивания обновлений програмы докачки файлов (ReGet или GetRight например)? Возможно ли при помощи интернет-поддержки пользователей скачать формы отчетности ели выход в интернет осуществляется через прокси? Хотелось бы по подробнее узнать о настройках соединения с интернет... Есть ли какие-нибудь её тонкости? Спасибо!
Читают тему
(гостей: 1)