Здравствуйте уважаемые знатоки! <br><br>У меня встал вопрос сдачи отчётности (4 кв. 2006 г. и годовой отчёт). Проблема в том что я ВООБЩЕ понятия не имею как это делается... Какие документы (отчёты, декларации) сдавать, как их заполнять, и как это всё вообще должно выглядеть в результате. Организация на УСНО (15%), исходные данные по операционной деятельности (платежам) у меня есть, учёт в 1С Предприятии не вёлся.<br><br>Внимание, вопрос! <br>Есть ли где-нибудь что-нибудь вроде инструкции для чайников – как сдавать отчётность? Чем больше разжёвано – тем лучше <br>В идеале по пунктам:<br>1. Откройте вот эту форму<br>2. Вот в это поле впишите доходы, вот в это расходы, вот в это такие-то данные, которые вычисляются так-то, так-то<br>и т. д.<br><br>Буду весьма признателен за любую информацию по теме!