Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Сдача отчето по Интернету - какого выбрать провайдера?

BelAS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.12.2002
Сообщений: 542
Пост №1
 
26.07.2007 14:07

Уважаемые коллеги!<br>Собираемся подключиться к новому геморрою :)<br>Как я понимаю, есть два крупных (Такском и Контур) и куча мелких.<br>Кто имеет имеет опыт - скажите слово - кто с кем работает и какие проблемы:<br>- надежность (сбои связи и софта)?<br>- сложность освоения для юзеров?<br>- интеграция с 1С-7 и -8 (надо с обоими)?<br>- поддержка<br>- ...<br>

VAI
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.08.2003
Сообщений: 32
Пост №2
 
10.09.2007 15:44

Работаем с Контуром 2 года, вообщем-то больших проблем нет. Работают вроде круглосуточно, если сервер по техническим причинам остановят, всегда предупреждают. В освоении ничего сложного, ед.напрягает нужно несколько раз использовать ЭЦП при отправке и приеме. Прямой интеграции с 1с77 нет, но из БУХ77 делаем выгрузку деклараций, а в Контуре загрузку из файла, так что вручную можно не забивать. Про 8-ку ничего не могу сказать. Поддержка как всегда - линия консультации. В этом году планируем еще и в ПФР передавать. А в общем гл.бух.начала активно использовать Контур.

Amba
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.11.2004
Сообщений: 16
Пост №3
 
03.10.2007 12:03

У меня - контур. Год всего пользуюсь, не подводил пока ни разу. Сложности освоения никакой, все схематично, как любят бухи - несколько больших кнопок, не промахнешься. Т.к. выгрузка из 7.7 и из 8.0 идет по единому формату ФНС, то проблем с интеграцией не должно быть. Поддержка местными представителями путем телефонных консультаций нормальная.

Тася
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.03.2006
Сообщений: 50
Пост №4
 
18.10.2007 21:29

Год работаю с Тахком. Не нравится. Техническая поддержка плохая, дозвониться не просто, приходится или перезванивать, или висеть на телефоне в ожидании. Если какае-то проблемы у них - нас не оповещают, обновление ключей - проблемы. Информации об изменениях не присылают. <br>В освоении - не сложно.

НатальяСПб http://www.ast-travel.ru
новичок
офлайн
Пост №5
 
23.10.2007 16:53

У каждого провайдера своя собственная программа? или она одна на всех и разница лишь в том через кого подключаться, обслуживаться?

polin
читатель
офлайн
Дата регистрации: 16.07.2004
Сообщений: 260
Пост №6
 
24.10.2007 01:35

Начинали в Taxcom, наелись, ушли в КОНТУР, не жалуемся, работаем как "Уполномоченная бухгалтерия" - до ста клиентов. Прога для "чайников". Готовим отчетность только в "1С". Провайдер любой, у кого название начинается с "ФГУП": безупречное обслуживание, нет сбоев по связи, нет проблем с налоговой.

BelAS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.12.2002
Сообщений: 542
Пост №7
 
25.10.2007 17:45

Про грамма у каждого своя - см.<br>http://www.taxcom.ru/<br>http://www.chel.skbkontur.ru<br>http://sbis.ru/ereport/<br>и т.д.

Avik
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.11.2005
Сообщений: 23
Пост №8
 
15.01.2008 15:42

Как сказано в первом сообщении, мы тоже влезаем в этот геморрой. Мне непонятны петли в сдаче отчетности. Почему банки, например сбербанк, общаются с клиентами напрямую, без всяких посредников? Почему я налоговую отчетность должен сдавать какому-то дяде, а он дальше налоговикам? Причем, если раньше мы сдавали бесплатно, то теперь вынуждены (вернее нас вынуждают) кормить посредников.<br><br>Если кто понимает этот дурдом - разъясните.

polin
читатель
офлайн
Дата регистрации: 16.07.2004
Сообщений: 260
Пост №9
 
15.01.2008 22:16

> Как сказано в первом сообщении, мы тоже влезаем в этот геморрой. Мне непонятны петли в сдаче отчетности. Почему банки, например сбербанк, общаются с клиентами напрямую, без всяких посредников? Почему я налоговую отчетность должен сдавать какому-то дяде, а он дальше налоговикам? Причем, если раньше мы сдавали бесплатно, то теперь вынуждены (вернее нас вынуждают) кормить посредников.<br>> <br>> Если кто понимает этот дурдом - разъясните.<br><br>Если Вам необходимо сдавать отчетность через Интернет:<br>1.Покупаете программу.<br>2.Оплачиваете абонентку.<br>3.Оплачиваете вызов специалиста из специализтрованной фирмы в случае кризисной ситуации (например 20-го...)<br>4.Узнаете с удивлением, что Вы не один такой....<br>5.Оплачиваете штраф в Налоговую за не сданную вовремя отчетность... и тд. и тп...<br>6.Если не увольняетесь, то ищете "дядю" (уполномоченную бухгалтерию),посредника, заключаете Договор, по которому он несет всю ответственность за Вашу "отчетность", где ошибка на ошибке, и платите за всё это в два раза меньше, чем если бы Вы сдавали всё это самостоятельно. "Упономоченные" сдают отчетность в любой регион России. <br>

Andy2C
новичок
офлайн
Пост №10
 
16.01.2008 07:34

А мне "Контур" не очень нравиться:<br>Если оч.плохая пропускная способность сети, доходит до 40 минут, только чтобы потыкать кнопки и выйти на нужную страницу. Для таких сетей, лучше использовать проги, в которых подготавливаются файлы заранее, затем отсылаются (типо электронной почты) в считанные секунды.<br>Зато у таких прог есть один большой минус: Все обновления нужно получать и устанавливать самим ("Сбис++", "Itax"). А в Контуре, обновляют они сами на своем сайте.<br>Живой пример:<br>Тр-лись примерно минут 45 (в прошлом году), постоянно связь рвалась. Чтобы отправить файл из ПФР (СЗВ-4-2) за 1999 год. В результате - "Контур" его не всосал, т.к. формат файла устарел (Требовал ещё один файл с АДВ-11, который не подходил по новому формату). И пенсионный не принимает, т.к. заключили договор с Контуром. Если учитывать, что интернет берет таксу "по-часам", Это большой минус.<br>Если же сеть скоростная и такса идет за трафик, тогда проблем нет!<br>Просто некоторые руководители скупятся на хороший интернет в офис. А как известно, скупой платит дважды:)<br>Живой пример №2:<br>Сдавали отчетность в налоговую (было несколько фирм). Отправляли в одну налоговую, а принадлежали к другой. Позвонили провайдерам, чтоб они настроили программу как положено. Те в ответ сказали, что сервер сам распределит по "КПП" в какую налоговую придет файл. Ни чего страшного. В результате - "Не Та" налоговая высылала файлы обратно, с каким-то непонятным предупреждением на счет "КПП", чуть ли не на языке машинных кодов.<br>Смысл предупреждения поняли только тогда, когда пришло письмо с "Той" налоговой об уплате штрафа. В результате провайдеры валят всё на налоговую, налоговая на провайдеров. А штраф пришлось платить конкретной фирме.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Представление регламентированной отчетности
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С