Проблемы с введением данным по сотрудникам и дальнейшей работой
27.01.2011
09:54
#1
Добрый день!
На нашем предприятии хотели ввести 1С, как говорится, для всего. Но не получилось - до 2008 года был бардак по кадрам вплоть до того, что один человек мог быть 6 раз уволен по приказам, но всего 1 раз принят. Естественно, программа ругается, некоторые люди, работающие до сих пор, оказываются неучтенными, а программист отказался её налаживать. Самостоятельно наладить нет возможности, а главное - знаний.
В результате сдача регламентируемой отчётности по электронке зависла в воздухе.
Что делать? Может быть, стоит поставить что-нибудь более понятное и не капризное? Посоветуйте, пожалуйста, как выйти из создавшейся ситуации. У нас действительно много проблем с неправильно ранее оформленной документацией.
На нашем предприятии хотели ввести 1С, как говорится, для всего. Но не получилось - до 2008 года был бардак по кадрам вплоть до того, что один человек мог быть 6 раз уволен по приказам, но всего 1 раз принят. Естественно, программа ругается, некоторые люди, работающие до сих пор, оказываются неучтенными, а программист отказался её налаживать. Самостоятельно наладить нет возможности, а главное - знаний.
В результате сдача регламентируемой отчётности по электронке зависла в воздухе.
Что делать? Может быть, стоит поставить что-нибудь более понятное и не капризное? Посоветуйте, пожалуйста, как выйти из создавшейся ситуации. У нас действительно много проблем с неправильно ранее оформленной документацией.
27.01.2011
17:51
#3
По меньшей мере, я так понимаю, что с подобной ситуацией никто не сталкивался.
27.01.2011
19:14
#5
Тэра, я же не говорю, что кто-то виноват. И проблема бардака в базе относится не к ныне работающим людям. Поэтому бухгалтер как раз расхлёбывает ту кашу, которую заварили и бросили до него.
Поэтому я и пытаюсь узнать, с помощью каких мер можно исправить эту ситуацию. Поэтому и спрашиваю, какие миниальные потери возможны при этом коллапсе. Менять бухгалтера, который пришёл и стал наводить порядок в документах, чего в принципе никто не делал - явно не вариант.
Кстати, 1С же можно совместить с другими программами для электронной отчётности? Можно хотя бы так выйти из положения?
Поэтому я и пытаюсь узнать, с помощью каких мер можно исправить эту ситуацию. Поэтому и спрашиваю, какие миниальные потери возможны при этом коллапсе. Менять бухгалтера, который пришёл и стал наводить порядок в документах, чего в принципе никто не делал - явно не вариант.
Кстати, 1С же можно совместить с другими программами для электронной отчётности? Можно хотя бы так выйти из положения?
27.01.2011
19:23
#6
> Всё-таки отладкой программы должен заниматься программист
Ваши слова. Именно отладкой. А не приемом-увольнением-расчетами. И обслуживающая фирма тут непричем.
Чтобы совместить 1с с чем-то ещё (я так понимаю, цифирки туда заколотить?), эти цифирки надо в 1с правильные получить. Пришли к необходимости порядка в базе.
Ваши слова. Именно отладкой. А не приемом-увольнением-расчетами. И обслуживающая фирма тут непричем.
Чтобы совместить 1с с чем-то ещё (я так понимаю, цифирки туда заколотить?), эти цифирки надо в 1с правильные получить. Пришли к необходимости порядка в базе.
28.01.2011
09:22
#7
Сейчас из положения можно выйти, только подготовив электронную отчетность ручками, в любой альтернативной свободнораспостраняемой программе. На будушее- пригласить программиста, лучше в штат. Дать совет более конкретный можно только если вы укажете какой программой 1С вы пользуетесь, и какую отчетность вы имеете ввиду.
28.01.2011
12:11
#8
Есть у меня один бухгалтер, которому так не повезло (оказаться в фирмах, где "программа виновата") аж два раза.
Оба раза, чтобы навести порядок ей от меня, как от программиста требовалось обновление отчетности раз в квартал.
Оба раза, чтобы навести порядок ей от меня, как от программиста требовалось обновление отчетности раз в квартал.
28.01.2011
16:25
#9
Под свободнораспространяемой программой может подразумеваться Такском? Они в паре работают?
В бухгалтерии поставили программу 1С бухгалтерия, хотели добавить конфигурацию зарплата и кадры (вот этого вобще не получилось). Ну и электронную отчётность думали сдавать в ПФ и ФНС.
Если мы вручную забьём все параметры через ТаксКом это будет решением задачи, как Вы рекомендуете, да?
В бухгалтерии поставили программу 1С бухгалтерия, хотели добавить конфигурацию зарплата и кадры (вот этого вобще не получилось). Ну и электронную отчётность думали сдавать в ПФ и ФНС.
Если мы вручную забьём все параметры через ТаксКом это будет решением задачи, как Вы рекомендуете, да?
Читают тему
(гостей: 1)