Как вообще заполняются регламентированные отчеты?
04.11.2004
11:42
#1
Подскажите, пожалуйста. Сам я не бухгалтер, всего-лишь начинающий программист и в отчетности полный ноль. Глав бух типа все в программе занес, в оборотке все как надо. Но все формы отчетности открываются полностью пустыми, в тех что с кнопкой заполнить по взгляду буха запоняется черти-что. Есть ли хоть где-нибудь подробная инструкция как заполняется отчетность (что заполняется автоматом, а что только вручную)?Откуда берутся цифры (из бух учета или из налогового)? Может кто объяснить может в кратце?
Программа у нас ИТРП Стандарт 2002.
Спасибо всем кто откликнется.
Программа у нас ИТРП Стандарт 2002.
Спасибо всем кто откликнется.
04.11.2004
15:24
#2
На диске "Информационно-технологическое сопровождение" , как правило - к началу очередной отчетной кампании, публикуется раздел "Бухгалтерская и налоговая отчетность в 1С:Бухгалтерии" (автор д.э.н., профессор Финансовой академии РФ С.А.Харитонов). Например, такой раздел был в октябрьском 2004 года диске ИТС этом разделе подробно написано, как формируется отчетность.
Рекомендуем пользоваться этим изданием.
Рекомендуем пользоваться этим изданием.
04.11.2004
16:07
#3
ЕСН, ПФ-чтобы заполнялясь форма отчета необходимо провести закрытие месяца (начисление налогов с фонда оплаты труда)
Имущество- начислить сначала амортизацию, затем кнопка "заполнить" и т.д.
Прибыль -заполняется автоматически только при условии ведения налогового учета. Налоги с з-ты и налог на имущество обязательно нужно начислить вручную: "Меню" "налоговый учет"-регламентные операции-начисление налогов и расходы на оплату труда.Там же "Регламентные операции по налоговому учету"-на конец квартала провести "расчет стоимости продукции (работ, услуг). Далее- все отчеты по прибыли заполняются снизу. сначала сохраняем титульный лист на дату отчета, затем поочередно все заполненные формы. Результат сверить с формой 2 (прибыли и убытки).
Не забывайте проводить автоматическое закрытие всех задействованных в месяце счетов. Это очень кратко об основных отчетах. А вообще рекомендую пользоваться методом "научного тыка".
Имущество- начислить сначала амортизацию, затем кнопка "заполнить" и т.д.
Прибыль -заполняется автоматически только при условии ведения налогового учета. Налоги с з-ты и налог на имущество обязательно нужно начислить вручную: "Меню" "налоговый учет"-регламентные операции-начисление налогов и расходы на оплату труда.Там же "Регламентные операции по налоговому учету"-на конец квартала провести "расчет стоимости продукции (работ, услуг). Далее- все отчеты по прибыли заполняются снизу. сначала сохраняем титульный лист на дату отчета, затем поочередно все заполненные формы. Результат сверить с формой 2 (прибыли и убытки).
Не забывайте проводить автоматическое закрытие всех задействованных в месяце счетов. Это очень кратко об основных отчетах. А вообще рекомендую пользоваться методом "научного тыка".
04.11.2004
16:31
#4
Спасибо. Но метод "научного тыка" иногда уж совсем не катит. У меня одно закрытие месяца проводится от 30 до 40 минут, в зависимости от загрузки сервера. Таково оно ИТРП. Уже третий день тыкаюсь
Натыкался. Наверно лучше поискать инструкции. Да и бухгалтера тоже..... понятия не имеют что и как должно быть. А.... пусть программист разбирается. Как будто мне больше заняться нечем.
Еще раз - Спасибо.
Еще раз - Спасибо.
Читают тему
(гостей: 1)