Расчет по страховым взносам раздел 3

Новая тема
Добрый день! В раздел 3 расчета по страховым взносам 1 квартал 2017 не попадают сотрудники, находящиеся в отпуске за свой счет и в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.
1С Управление производственным предприятием 1.3.89.2
Если добавить этих сотрудников в документ начисление страховых взносов вручную (без сумм), то все равно в раздел 3 они не попадают. Что делаю не так? Работаю в УПП 8 с 2017 года, мало опыта.
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
Моисеева, Вы всё делаете так; просто позиция разработчиков состоит в том, что работники, на иные доходы (либо дохода нет) которых страховые взносы не начисляются, в отчет не включаются.

Возможно, нужно сказать, что эта позиция не состоит, а состояла, т.к. в продвинутых зарплатных конфигурациях (редакций 3.0 и , как вариант, 3.1) по крайней мере работники, находящиеся в отпуске по уходу за детьми, в отчет попадают со своими начисленными пособиями как за счет ФСС, так и за счет работодателя.

Может это вот такой, жесткий, способ подталкивания нас к переходу на новые редакции программ 1С, хотя у Вас 1.3.89.2 (!?).

Ждем обновлений, которые могут появиться в последний день.
Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
Valentin46,Спасибо за подробный ответ. Буду ждать обновлений. У меня действительно 1С 8 Управление производственным предприятием 1.3.89.2, и это считается устаревшим продуктом 1С? До этого года я использовала 1С 7.7 Зарплата и кадры.
Ответили: пост #5
Моисеева пишет:
Цитата
У меня действительно 1С 8 Управление производственным предприятием 1.3.89.2, и это считается устаревшим продуктом 1С? До этого года я использовала 1С 7.7 Зарплата и кадры.
Судя по списку редакций этот релиз наиболее продвинутый; именно поэтому я употребил (!?), считая, что обсуждаемая проблема не должна бы касаться УПП. Тем не менее.

ЗиК 7.7 я бы и не обсуждал.
Ответ на пост №3
Моисеева,
В УПП 1.3.90.1 декретницы в раздел 3 теперь попадают.  
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Svetlana_Ka_,Спасибо!