Андроид – прогрессивная ОС для телефонов, планшетов и других аппаратов, славящаяся своей надежностью.Но, как и в самом разном ПО, в ней имеются часто встречающиеся ошибки, множество из которых можно очень просто поправить. Часть из них исключается по окончании того, как производится перезагрузка и сброс настроек телефона, решение же других проблем может потребовать других операций, например, тщательное исследование обзоров и отзывов на web-сайте
Одна из самых популярных проблем смартфонов под управлением Андроид – ошибка под номером 495, связанная с загрузкой программных продуктов с сайта Play Market. Очень часто она обнаруживается из-за того, что разработчик программы, которую пробует закачать пользователь, удалил ее с сервера или она была удалена работниками Google из-за нарушения каких-то правил. При данных обстоятельствах надо проверить, устанавливаются ли иные приложения – вероятно, проблема таится совсем не в этом.
Если вдруг вам не удается закачать ни одно приложение с Play Market, вероятно, у вас переполнен менеджер загрузок. Для очистки надобно зайти в опции приложений, самостоятельно выбрать в нем «Менеджер загрузки» и очистить его кэш. В качестве альтернативы можете применять специальную програмку для очистки, если уж у вас она уже установлена. По завершении исполненных манипуляций смартфон или планшет требуется перезагрузить, далее можно попробовать повторить закачку приложения.
Если вашему Аппарату SIM-карта не позволяет присоседиться к сети , может быть, наступило время ее сменить. Это можете сделать в ближайшем к вам офисе компании оператора сотовой связи, где вам выдадут сим-карту с идентичном номером, при этом старая карта навсегда заблокируется. Также может помочь повторная загрузка устройства, однако в основном это лишь кратковременное решение проблемы.
Порой смартфоны на Android могут просто не включаться по всевозможным причинам. В основной массе эпизодов вам может помочь hard reset, который можно запустить сочетанием конкретных клавиш. Точную комбинацию клавишь вы имеете возможность подыскать на портале поддержки вашего телефона или на других интернет-форумах.