КАК СОБРАТЬ СЧЕТ

Новая тема
В виту того что по поставщикам работают 2 бухгалтера, каждый со своей отчетностью, я разбиваю счет 60.1. на 60.1.1 и 60.1.2 при этом все провлдки с 60.1 переходят автоматом на 60.1.1

А если в дальнейшем учет обединят, как собрать снова счет 60.1, а 60.1.1 и 60.1.2 убрать или операция необратима?
Ну если только конвертер написать, где со счета 60.1.2 собираются остатки на 60.1.1, а затем 60.1.1 переименовать в 60.1

Разбиванием или изменением плана счетов, Вы можете нажить очень большую проблему в порядке совместимости Вашей программы с франчайзерской версией.

А как, интересно знать, происходит зачет аванса? Счет 60.2 тоже разбили на 60.2.1 и 60.2.2 и уже "перепахали" все документы связаные с этими счетами???

А если будет у Вас 150 таких бухгалтеров? Получатся счета от 60.1.1 до 60.1.150 так чтоли? Правильнее всего было бы не разбивать счет, а например, поставщиков рассортировать по группам, а потом на основании групп делать аналитику. В крайнем случае, если одни и теже поставщики у разных бухгалтеров, создать какой-нибудь справочник (где будут ответственные лица за поставщиков) и сделать его как разделитель учета. Всякие-там оборотки и карточки счета наипрекраснейше работают с разделителем учета.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход