Вопрос программистам

Новая тема
Ребята помогите новичку в 1С!

Тема такая: Есть документ, в нем имееться табличная часть, в которой есть перечисление номенклатуры, как правило используеться только одна. Мне дали задание сделать отчет на основонии этого документа. Отчет в принципе простой: я беру название этой номенклатуры, беру кое-какие данные из формы документа и печатаю отчет. Но вот если таких номенклатур несколько в табличной части!!! А мне нужно для каждой номенклатуры, свой отчет с данными одного и того же документа. То есть, если в табличной части 3 номенкл., то печатаем 3 отчета с названмем этих номенклатур (одна номенкл., один отчет).

Как это сделать??? Помогите пожалуйста!!!

P.S. Без использования запросов, т.к отчет надо вставить в документ, а он их не использует
"Формирование Таблицы (Отчета) загони в цикл.

Например:

Док.ВыбратьСтроки();

Пока Док.ПолучитьСтроку()=1 Цикл

   Таб = СоздатьОбъект("Таблица");

   Таб.ИсходнаяТаблица("Таблица");

   Таб.ВывестиСекцию("Шапка");

   Таб.ВывестиСекцию("Данные");

   Таб.ВывестиСекцию("Подвал");

   Таб.Показать("Таблица");

КонецЦикла;



Отчетов будет по кол-ву строк в документе."
Огромное спасибо!! Я твой должник!
"Лучше так

Док.ВыбратьСтроки();

Таб = СоздатьОбъект("Таблица");

Таб.ИсходнаяТаблица("Таблица");

Пока Док.ПолучитьСтроку()=1 Цикл

Таб.ВывестиСекцию("Шапка");

Таб.ВывестиСекцию("Данные");

Таб.ВывестиСекцию("Подвал");

ТАб.НоваяСтраница();

КонецЦикла

Таб.Показать("Таблица");

"
а кто тебе сказал что в документах нельзя запросами пользоваться?????
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход