1С 7.7 Упрощенная система Книга Доходов и Расходов
19.09.2005
16:00
#1
Приветствую всех!
создаю в конфигурациии новый тип документа.
Подскажите пожалуйста, чтобы правильно формировалась книга доходов и расходов, какие дополнительные проводки нужно сделать в новом документе:
-доходы на Н01
-расходы на Н02,2 (прочие)
- доходы на Н03
-расходы на Н04
Все правильно? или что-то не так?
Кстати, Н02,3 - это что такое (расходы к распределению)? В каком случае нужно фиксировать на нем сумму расходов?
Буду благодарен за любую информацию:) Спасибо!
создаю в конфигурациии новый тип документа.
Подскажите пожалуйста, чтобы правильно формировалась книга доходов и расходов, какие дополнительные проводки нужно сделать в новом документе:
-доходы на Н01
-расходы на Н02,2 (прочие)
- доходы на Н03
-расходы на Н04
Все правильно? или что-то не так?
Кстати, Н02,3 - это что такое (расходы к распределению)? В каком случае нужно фиксировать на нем сумму расходов?
Буду благодарен за любую информацию:) Спасибо!
Читают тему
(гостей: 1)