Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Помогите с HardLock'ом

Alikon
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.07.2005
Сообщений: 14
Пост №1
 
18.10.2005 10:38

Всем привет !<br>Проблемма следующая.<br>Попросили поставить дома (у клиента), "ваш салон" у клиента стоин ЗиК и ТиС. "Ваш салон" раньше у него стоял на работе. Перенёс базу, прописал. Поставил с диска HardLock Device Driver, запускаю базу пишет "Проверьте наличие ключа защиты хард лок, запущен ли сервер защиты HLServer, установлен ли HardLock Device driver". Ключ стоит HASP(белый), ещё в интрукции написано что надо запустить hls32svc.exe -install но этого файла нет с системе, т.е. он при инсталяции не переписывается.<br>Может Hasp и HardLock это разные ключи ? Клиент говорит что на работе "ваш салон" работал с этим ключом.<br>Подскажите пожалуйста, что можно сделать и из-за чего это может быть ?<br><br>Зараннее огромное спасибо !!!!!<br>

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №2
 
18.10.2005 21:09

Hasp и HardLock - это разные ключи.

Alikon
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.07.2005
Сообщений: 14
Пост №3
 
19.10.2005 04:41

Спасибо

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С