Журналы как средство выборки
06.04.2006
11:38
#1
В нашей организации за месяц приходит по выпискам более 6000 документов (коммунальное обслуживание). По разным счетам работают и разные бухгалтеры.
Можно ли создать такой журнал в который автоматически отбирались бы банковские документы, имеющие определенные счета проводок.
Например: к нам поступают документы по выпискам оплаты за газ населением. Ест-но, поступающие деньги специальной проводкой отсылаются на счет (например) 40.10. Заводит банковские выписки бухгалтер по банковским операциям (но он заводит все документы и с другими проводками). Другой бухгалтер по населению должен отслеживать поступающие платежи по документам подтверждения (реестры, квитанции). И вот тут он влазиет в общий журнал выписок и начинает искать нужные суммы. Это - первое неудобство. Другое дело, если бы у него уже был список только необходимых документов (то есть по счету 40.10). Понятно, что я (программист) могу сделать ему выборку. Но, бухгалтеру по населению надо делать особые операции с найденными документами (отметка о поступлении, разнесении, сбивки и так далее). И хорошо бы, чтобы эти дополнительные реквизиты находились бы в самом журнале.
Фильтр по счету в общей выписке не предлагать - работает медленно.
Не знаю, сумел ли я правильно изложить проблему, но буду благодарен за любой совет.
Можно ли создать такой журнал в который автоматически отбирались бы банковские документы, имеющие определенные счета проводок.
Например: к нам поступают документы по выпискам оплаты за газ населением. Ест-но, поступающие деньги специальной проводкой отсылаются на счет (например) 40.10. Заводит банковские выписки бухгалтер по банковским операциям (но он заводит все документы и с другими проводками). Другой бухгалтер по населению должен отслеживать поступающие платежи по документам подтверждения (реестры, квитанции). И вот тут он влазиет в общий журнал выписок и начинает искать нужные суммы. Это - первое неудобство. Другое дело, если бы у него уже был список только необходимых документов (то есть по счету 40.10). Понятно, что я (программист) могу сделать ему выборку. Но, бухгалтеру по населению надо делать особые операции с найденными документами (отметка о поступлении, разнесении, сбивки и так далее). И хорошо бы, чтобы эти дополнительные реквизиты находились бы в самом журнале.
Фильтр по счету в общей выписке не предлагать - работает медленно.
Не знаю, сумел ли я правильно изложить проблему, но буду благодарен за любой совет.
07.04.2006
19:34
#2
Наверно я путанно объяснил проблему, поэтому предложу примерное решение.
Вводим в документ особый реквизит, который определяет принадлежность или тип документа. В зависимости от проводки, реквизит принимает определенное значение. Вопрос тот же: есть ли возможность в 1С построить дополнительный журнал так, чтобы в него попадали из общего журнала документы с определенным значением указанного реквизита? Другими словами, документ должен находится одновременно в общем журнале и в дополнительном (в последнем только по определенному значению реквизита журнала).
В общем случае я смог бы ввести несколько дополнительных журналов, куда отбирались бы определенные документы из общей базы.
Вводим в документ особый реквизит, который определяет принадлежность или тип документа. В зависимости от проводки, реквизит принимает определенное значение. Вопрос тот же: есть ли возможность в 1С построить дополнительный журнал так, чтобы в него попадали из общего журнала документы с определенным значением указанного реквизита? Другими словами, документ должен находится одновременно в общем журнале и в дополнительном (в последнем только по определенному значению реквизита журнала).
В общем случае я смог бы ввести несколько дополнительных журналов, куда отбирались бы определенные документы из общей базы.
Читают тему
(гостей: 1)