Проблемы с начислением зарплаты в 1С 7.7: Бухгалтерия
04.05.2006
17:36
#1
1. Оформила по приказу о приеме на работу сотрудников. Счет отнесения зарплаты 26 и т.д.
2. Начислила зарплату: один месяц у меня НДФЛ высчитывался, но следующий месяц начисления не делаются. Закрытие месяца не проводится - не может автоматически закрыть счет, т.к. база распределения расходов равна нулю. Не подскажите, что делать?
2. Начислила зарплату: один месяц у меня НДФЛ высчитывался, но следующий месяц начисления не делаются. Закрытие месяца не проводится - не может автоматически закрыть счет, т.к. база распределения расходов равна нулю. Не подскажите, что делать?
06.05.2006
15:05
#3
Сделайте документ "Закрытие месяца" и оставьте там только налочки на пунктах, касающихся "Начисления налогов с ФОТ". Это позволит решить проблему с НДФЛ. Для закрытия остальных счетов, можно создать второй документ. Так обычно и делается, то есть в месяце есть два документа "Закрытие месяца", первый - только расчет налогов, второй - все остальное.
Читают тему
(гостей: 1)