Бюджетная конфигурация, перенос на 6 редакцию
22.08.2006
10:06
#1
После переноса справочников и документов оказалось, что к счету не были привязаны подразделения. Из-за этого все документы приходится заполнять подразделениями щаново. Есть ли возможность автоматизировать работу?
22.08.2006
11:21
#2
О каком счете конкретней идет речь? и документ? Скажите, вы сами производите перенос остатков или под руководством программиста?
22.08.2006
12:29
#3
В плане счетов 6 редакции не указали субконто "Подразделения", после загрузки документы все оказались с пустым этим полем. Я программист, но необученный, обучаюсь по ходу. Документы "Операция". Сейчас поставили субконто "Подразделения", но каждый документ приходится назначать субконто заново. Как бы это автоматизировать?
Читают тему
(гостей: 1)