"висят" кассы

Новая тема
Привет, всем СПАСАТЕЛЯМ!
Описание проблемы:
База стоит на WinServer2003,ключи находятся на WinXP-машине из-за
отсутствия LPT порта на серваке (принципе ключам особо без разницы,
наверное, где быть).Так вот.Через определенное время, с той машины,где
находятся ключи, в диспечере задач появляется процесс работы программы 1с.
Если зайти в монитор 1с, там действительно висит пользователь
-администратор- той машины.Вся "казя-базя" состоит в том, что после того,
как запускается "этот мнимый администратор", кассы не могут работать. Если
сеанс кассира уже был открыт - выдается сообщение, что приложение уже
занято. Если же кассир еще не заходил и пытается начать работу - пишет, что
разблокировать может только администратор,Зайдите в монопольном режиме. С
соответственным предложением переиндексировать базы. Это случается через
каждые 15 мин. Такое впечатление, что кто-то выставил некий timeout...
Результат: клиенты начинают гнуть пальцы, а начальство начинает гнуть нас.
Если такова проблема была, прошу о помощи. С уважением ->
если 1С запускается самостоятельно на той ХР машине смотри кто его там запускает - планировшик задач, автозагрузка и т.п.
Ни в автозагрузке, ни в планировщике задач смотрел, ничего подобного.
Хорошо, начнем с конца проблемы, раз с начала не получается... В каком случае программа "1с:предприятие" выдает сообщение о том, что нужно зайти под "администратором" в монопольном режиме? И в каком случае нужно переиндексировать базы?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход