Уважаемые тех. специалисты, гуру 1С,<br>ответьте, пожалуйста неспециалисту, вынужденно занимающемуся этими вопросами, на несколько вопросов, желательно общедоступным языком.<br>Описываю исх. данные - сеть (рабочая группа), ОС - Windows XP (везде), на одном из ПК лежат все папки с базами 1С условно назвём его "Сервер"), используются 1С Бухгалтерия 7.7 (сетевая), Бухгалтерия 6.0 (сетевая), Подрядчик строительства (на 5 пользоватлей). Ключи (все LPT) сосредоточены так:<br>а)Сервер - 2 ключа, один - Бухгалтерия 7.7, второй - серверный ключ от Подрядчика.<br>б)на 1 из ПК стоит клинтский ключ от подрядчика+ключ от 6-й Бухгалтерии<br>в)на остальных висят ключи от подрядчика, тоже клиентские<br><br>Возникли следующие прооблемы:<br>1. Подрядчик строительства. Включает пользователь ПК (клиент), запускает программу - сообщение, что не найдён ключ защиты. Первое что сделала - переустановила драйвера и проверила настройки подключения. Затем открутила ключ и воткнула обратно, данная странная операция помогла, ключ тутже нашёлся. Подумала, что случайность, но проблема повторилась на другом ПК, решилась проблема тем же способом, либо перезагрузкой Windows. Если же ключ однажды уже был обнаружен, то больше таких проблем не возникает до следующего включения ПК или перезагрузки. Проблема не возникает при каждом включении ПК.<br>В чем может быть проблема? Где её искать?<br><br>2. В результате различных передислокаций ПК и т.п. перестала запускаться Бух 6.0, также не найден ключ защиты. Пыталась поставить драйвера, которые скачала с сайта Алладин, не помогло, может я не те скачала? Какие нужны для этой версии Бухгалтерии? Ставила ключ от 6-ки, сняв все остальные - эффекта нет. <br>Насколько я поняла, читая интернет, проблема может решиться установкой различных протоколов для 7ки и 6ки, только не поняла, как это сделать?<br>2.1 Заметила, что на сервере, как уже сказано, висит 2 ключа, оба отражены среди оборудования, на том ПК, где висит ключ от 6-й Бухгалтерии тоже висит 2 ключа, но в списке оборудования отражён лишь один, и установка драйвера не решает этой проблемы.<br><br>3. На верхних полках валяется куча каких-то ключей, наших и не наших, как узнать от каких компонент 1С, каких версий и т.п. эти ключи?<br><br>Уф!!!! Вроде всё расписала, помогите, плиз.<br><br>PS Обратиться в обслуживающую фирму не могу, вернее могу, но по некоторым причинам проблема может начать решаться только через 20-25 дней, а хотелось бы сейчас.