Проблема

Новая тема
Здраствуйте. я не очень хорошо владею 1С, но так получилось что мне приходиться её администрировать) вот у одного бухгалтера такая проблема, цетирую его дословно "... при вводе в эксплуотацию основные средства стоимостью до 10000.... делаеться проводка  ***  01 кредит 08, а проводки  ***  26, кредитит 01 не делаються"  версия 7.70.481 Если можно, то объесньяйте как можно простым языком т.к. я плохо разбираюсь в 1С...
Зарание спасибо!
Дмитрий
А может при вводе документа не установлена галочка "Списать на затраты?"
Нет при в воде документа ставят "включить в состав расходов" и ставят галку в "отразить в составе материальнопроизводственных запасов" после этой последней галки проподает ставка налога на имуществ, далее делают проводку  ***  01, кредит 08, потом смотрим отчёт о движении товара, там проводки  ***  26, кредит 01 не делаються и он не списываеться
ОС до 10000 нужно приходовать через поступление материалов на счет 10.9. И вводить в эксплуатацию документом "Передача материалов в эксплуатацию"
to prb спасибо) Но наш бухгалтер говорит что можно и через основные средства делать... а по чему может не проводиться документ? она говорит что раньше всё нормально проводилось, а после какого-то обновления перестало...
Правильно говорит, после обновления. Откройте: помощь - дополнения к описанию - найдите изменения в релизе 476.
Пусть Бухгалтер почитает законодательство и обратит внимание на изменения в законе по поводу списания ОС до 10к .
Кстати, Приказ Минфина №147н разрешает, но не обязывает учитывать ОС до 10000 в составе МПЗ. Поэтому, если бухгалтер хочет всё делать по-старому, пусть не ставит галку "Отражать в составе МПЗ" и всё у него будет хорошо.