"Документы вносятся в течение месяца в хаотичном порядке. В конце месяца нужно их перепровести:<br>Почему при проведении документов с помощью обработки, пересчитывает себестоимость товара не во всех расходных накладных, а порядка 60%?<br>Тоже самое относится к зачету аванса.<br>Когда открываеш документ и проводиш вручную, принудительно, всё ОК!?<br><br>Кусок обработки:<br>Док = создатьОбъект("Документ");<br>НачатьТранзакцию();<br>Док.ВыбратьДокументы(Дата1,Дата2);<br>Пока Док.ПолучитьДокумент()=1 Цикл<br>Если Док.Проведен()=0 Тогда<br>Возврат;<br>КонецЕсли;<br>Док.Провести();<br>КонецЦикла;<br>ЗафиксироватьТранзакцию();<br><br>Вроде ничего криминального здесь не вижу.<br>Может какую-нибудь актуальность итогов нужно передвинуть?<br>Или всё дело в транзакциях? Пробовал без них - тоже самое.<br>Комментарий обработки проведения исправно работает, а толку нет.<br>P.S.: в обработке проведения документов, рассчитывается сальдо (СКД) на дату - ",ТекущийДокумент()". Может здесь что-то не так?"