Что делать?
28.01.2007
16:45
#1
Наша компания купила пакет 1С в 2001 году. В начале мы обновлялись самостоятельно. Последние 3-4 года нас обслуживала фирма, работающая с 1С. Но в декабре они нам сообщили, что заканчивают свою деятельность и расформировываются. Они исчезли. Обновлений нет. Бланка регистрации найти не можем. В базе 1С мы точно есть! Можно что-либо сделать чтобы получать обновления? Подскажите, что делать???!!!!<br><br>С уважением.<br>К.Н.<br><br>
28.01.2007
23:34
#2
Даже если Вы не можете найти бланк регистрации, то скорее всего у Вас должны сохраниться либо коробка от поставки 1с, либо дистрибутивы (диски или дискеты), либо книги из комплекта поставки 1с - там везде есть Ваш регистрационный номер. Уж не могли же Вы все потерять! Обратитесь в любую фирму франчайзи 1с, сообщите Ваш регистрационный номер, Вас охотно возьмут на обслуживание, даже помогут восстановить документы регистрации. Если уж совсем ничего нет - то должны же быть в бухгалтерии документы на поставку - накладные, договор поставки и т.п.<br>Думаю, что вместе с франчайзи Вы решите этот вопрос.
29.01.2007
20:45
#3
<br>> Бланка регистрации найти не можем. <br>Не проблема, обратитесь к любому партнеру 1С, показав ключ от программы и (желательно) первую установочную дискету от платформы. Рег.анкету восстановят<br><br>> Можно что-либо сделать чтобы получать обновления? <br><br>Купив 1С легально, вы имеете пожизненное право на бесплатные обновления. Предъявив реганкету и доверенность от своей фирмы в офисе любого из партнеров, вам перепишут свежие обновления на ваши носители.<br>
Читают тему
(гостей: 1)