Здравствуйте. У меня несколько вопросов по подготовке базы Зарплаты и Кадры к работе на предприятии.<br>1. Программа внедряется в середине налогового периода. До этого уже были такие вещи, как повышение оклада по предприятию<br>(нужно учитывать индексацию при расчете среднего заработка), отпуска, больничные и тд. Можно ли в программе ввести данные<br>о предыдущих начислениях таким образом, чтобы можно было автоматически подсчитывать средний заработок и правильно считать налоги?<br>2. Как правильно ввести тех сотрудников, которые работают по контракту.<br>3. Нужно ввести приказ о приеме сотрудников на работу по предприятию. По документам номер приказа у всех сотрудников одинаковый, однако в программе такой документ вводится уже на основе введенных приказов о приеме сотрудников.<br>4. Что такое страховой стаж в форме справочника Сотрудники?<br>5. Куда вводится стаж для расчета надбавок за выслугу лет?<br><br>Заранее спасибо!!!