Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

После смены имени машины перестал виден ключ

nvolg
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.10.2007
Сообщений: 2
Пост №1
 
13.10.2007 13:57

Здравствуйте!<br>Осуществляется переход в новый домен, поменяли имена машин и ip-шники. Теперь не виден ключ защиты. Ничего не помогает, кроме переустановки клиента. Может быть знаете где, что поменять, чтобы не переставлять все заново. Машин многовато. <br>Заранее спасибо за ответ.

impuls
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.11.2005
Сообщений: 1798
Пост №2
 
15.10.2007 16:42

Проверьте записи IP адреса и имени сервера в файле NETHASP.INI.

nvolg
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.10.2007
Сообщений: 2
Пост №3
 
18.10.2007 17:16

IP адрес сервера не менялся. Сменились лишь имена и ip адреса машин пользователей.<br>Единственно что не так, так это то что машины находятся в сетке 10.0.*, а сервер - 10.254.*

IceBeerg
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.10.2004
Сообщений: 803
Пост №4
 
19.10.2007 18:15

NETHASP.INI с одной из проблемных машин в студию!

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация