Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Вдруг потерялся ключ защиты программы

Athe1st
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.10.2007
Сообщений: 2
Пост №1
 
15.10.2007 10:10

Здравствуйте! Помогите решить проблему.<br>Сетевая версия Бух.7.7 Бюджет (6 машин в сети без выделенного сервера), на всех машинах WinXP SP2, на машине где вставлен ключ защиты (HASP4 LPT) установлен Hasp License Manager 8.31, драйвер защиты v4.65.<br>Вдруг, в понедельник, перестала запускаться 1С на всех машинах, говорит что не найден ключ защиты программы. Хотя в пятницу все прекрасно работало. На машине где стоит физический ключ после удаления и повторной установки драйвера защиты (v4.65) 1с стала запускаться. На других машинах драйвер защиты не переустанавливался, выскакивала ошибка. Я скачала новый драйвер защиты (v5.22), установился на всех машинах без ошибок. Все равно не загружается. Но выяснилось, что если вставить физический ключ в любой из компьютеров в сети то 1с на этом компьютере загружается.<br>Сеть работоспособна. В чем же дело?<br>Спасибо.

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №2
 
15.10.2007 10:53

> драйвер защиты v4.65.<br>Для ХР это очень старый драйвер.<br>Есть вероятность, что драйвер отказался работать из-за обновления ХР.<br><br>> после удаления и повторной установки драйвера защиты (v4.65) <br>См. выше.<br><br>> Я скачала новый драйвер защиты (v5.22), установился на всех машинах без ошибок. <br>А вот этого делать не надо было. Драйвер ставится только там, где стоит ключ.<br><br>> Но выяснилось, что если вставить физический ключ в любой из компьютеров в сети то 1с на этом компьютере загружается.<br>Если уверены, что менеджер лицензий и драйвер установлены верно (в чем я сильно сомневаюсь), то неисправен ключ. Об этой фишке сетевого ключа написано не обдин десяток раз.

Athe1st
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.10.2007
Сообщений: 2
Пост №3
 
15.10.2007 12:46

1. XP не обновлялся.<br>2. Менеджер и драйвер установлены правильно.<br>Видимо неисправен ключ. Обращусь к поставщикам. Спасибо.

impuls
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.11.2005
Сообщений: 1798
Пост №4
 
15.10.2007 13:01

Вероятно, у Вас испортился параллельный порт на первом компьютере. Установите ключ на любом другом компьютере сети (Вы написали, что там он у Вас работает) и запустите менеджер. При необходимости укажите новый адрес машины ключа NH_SERVER_ADDR в NETHASP.INI.

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №5
 
15.10.2007 13:23

> Вероятно, у Вас испортился параллельный порт на первом компьютере.<br><br>Вообще-то следовало бы сначала внимательно прочесть первый пост:<br><br>> Но выяснилось, что если вставить физический ключ в ЛЮБОЙ из компьютеров в сети то 1с на этом компьютере загружается.<br><br>

Мозголом
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.02.2007
Сообщений: 145
Пост №6
 
15.10.2007 14:46

BorisG, я над тобой фигею: ты только и умеешь, что упрекать. Хоть бы раз дал дельный совет...<br><br>P.S. Прошу прощения у модераторов за этот пост...

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация