Вопрос по добавлению субчсчета второго уровня

Новая тема
При добавлении к субсчету 62.1 субсчета второго уровня 62.1.1 и 62.1.2в конфигураторе автоматически формируется счет 62.1.0 ,а затем 62.1.1 мне он не нужен, я его удаляю, в плане счетов , в режим предприятия он 62.1.0 с пометкой удаленный, может надо с него и надо начинать, я новичок не совсем понимаю,   как поступить с 62.1.0?
> я новичок не совсем понимаю,   как поступить с 62.1.0?

Никак не поступать, ни "новичку", ни тем более "старичку"!

Если Вы "новичок" - так НЕ ТРОГАЙТЕ РУКАМИ КОНФИГУРАТОР!

И уж в ЛЮБОМ случае НЕ ТРОГАТЬ ПЛАН СЧЕТОВ РУКАМИ, если не понимаете, что делаете!

Совершенно НЕЗАЧЕМ делать субсчета к счету 62.1!

Вообще НИГДЕ не надо делать субсчета, если НЕ ПОНИМАЕШЬ зачем и почему.

НИКОГДА на практике не может возникнуть необходимость в субсчетах счета 62.1.
">
> НИКОГДА на практике не может возникнуть необходимость в субсчетах счета 62.1.
>
Я бы не торопился с таким утверждением ;), мы ж не знаем для чего им это, может быть они хотят сделать на базе Бухгалтерии "управленческий учет", а может быть ще чего нибудь. Вообщем то случаи бывают разные
"

> Я бы не торопился с таким утверждением

Тут и торопиться нечего. НЕТ таких задач, которые потребовали бы в 1с создания субсчетов счета 62.1. Это попросту противоречит методологии и всем принципам учета, реализованным в 1с.

А нелепые фантазии - так чего на них тратить время?
Удтверждение что это не нужно слишком категорично, необходимость иногда всё же возникает. В остальном правильно. У автора темы явно недостаточно знаний ни бух.учёта, ни программирования в 1С для решения данной задачи.
> ...необходимость иногда всё же возникает...

Если следовать методологии и решениям типовых конфигураций 1с - НИКОГДА не возникает для сч. 62.1 и других счетов взаиморасчетов.

И возможно такое только при некомпетентности программиста 1с и при его явном потакании неграмотному заказчику.