Проблема с запуском 1С:Бух 7.7. СРОЧНО!
27.03.2008
11:56
#1
Внезапно возникли проблемы с запуском программы 1С: Бухгалтерия 7.7. ПРОФ
После запуска программы сразу выдаются следующие сообщения:
1C:V7 starter program (single-user) - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Подпись ошибки:
AppName: 1cv7l.exe AppVer: 7.70.0.21 ModName: dbeng32.dll
ModVer: 7.70.0.14 Offset: 00003476
После в окне выдается сообщение:
1cv7l.exe – Ошибка приложения
Инструкция по адресу "0х00640072" обратилась к памяти по адресу "0х00640072". Память не может быть "read"
Операционная система: Windows XP HE
Программ 1С: Бухгалтерия функционировала на данном компьютере с конца 2003 года, ранее таких проблем не возникало.
Переустановка программы с ипользованием новых релизов 7.70.027 результатов не дали. Конфигуратор запускается, тестирование и исправление баз результатов не дало. Не запускается ни одна база, включая демонстрационные...
Подскажите, пожалуйста, причины данной неполадки и возможные способы ее устранения.
Заранее благодарен.
После запуска программы сразу выдаются следующие сообщения:
1C:V7 starter program (single-user) - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Подпись ошибки:
AppName: 1cv7l.exe AppVer: 7.70.0.21 ModName: dbeng32.dll
ModVer: 7.70.0.14 Offset: 00003476
После в окне выдается сообщение:
1cv7l.exe – Ошибка приложения
Инструкция по адресу "0х00640072" обратилась к памяти по адресу "0х00640072". Память не может быть "read"
Операционная система: Windows XP HE
Программ 1С: Бухгалтерия функционировала на данном компьютере с конца 2003 года, ранее таких проблем не возникало.
Переустановка программы с ипользованием новых релизов 7.70.027 результатов не дали. Конфигуратор запускается, тестирование и исправление баз результатов не дало. Не запускается ни одна база, включая демонстрационные...
Подскажите, пожалуйста, причины данной неполадки и возможные способы ее устранения.
Заранее благодарен.
27.03.2008
13:31
#2
у меня иногда возникает такая ошибка, причины не знаю, но железно помогала загрузка-выгрузка данных. Вернее, сначала выгрузка, потом загрузка. Обязательно сделайте резервную копию
28.03.2008
10:30
#4
Тестируйте оборудование. Про память Вам уже написали. Проверяйте HDD. Обновление ПК делали? Обновление ОС делали? Новое сторонее ПО устанавливали? Антивирус стоит?
28.03.2008
11:39
#5
По HDD: провел очистку диска, дефрагментацию... не помогло. Обновление ПК не делал. Обновление ОС проходит автоматически Windows XP HE (лицензионный, поставлялся вместе с ноутбуком). Проводил восстановление системы оприаясь на различные системные точки отката (неделю, две недели назад) - результата не дало. Перед тем как обнаружился сбой новой стороннее ПО не устанавливал. Потом (для приведения в порядок "мозгов ПК") установил и удалил стороннее ПО - результата не дало. Антивирус стоит Др.Веб, отключал, брендмауэр отключал, перезапускал Windows - результата нет... На грани отчаяния
Читают тему
(гостей: 1)