ЗИУП 2.5.8.9

Новая тема
Вопрос таков немогу разобраться.
Существует Сотрудник у которого есть все как у всех начисления и все хорошо. но стоит сделать ему отпуск, который попадает на конец этого месяца и середину следующего. тобишь переходящий так сразу при формировании документа отражения ЗП в РЕГ Учете , так программа при заполнении основных начислений непроставляет там счета , только сотрудник. оплата отпуска по календарным дням и Результат. Причем разбивает двумя строками по периодам правель.
Помогите буду очень признателен.
Если отпуск затрагивает два месяца, то будет две строки в начислении отпуска. А в отражение  зарплаты в учете должны то же две записи, за 1-ю часть отпуска стандартно, 2-я часть должна падать на расходы будущих переудов
Дак у меня за вторую часть отпуска в строке у сотрудника  в виде расчета стоит Оплата отпуска по календарным дням. ? почему не считает то как надо? что не так где я не так что поставил!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход