Процедура ОбработкаПодбора
25.07.2008
11:40
#1
"В табличной части документа ТребованиеНакладная (Перемещение материалов) завела новое поле Склад. Заполняться оно должно следующим образом: делаем подбор материалов, в зависимости от того, с какого склада выбираем материал, тот склад и должен записываться в соответсвующее поле табличной части документа. Подскажите, плз, как мне подправить процедуру
Процедура ОбработкаПодбора(ВыбрМПЗ)
Кол = 1;
Если ВвестиЧисло(Кол, "Введите количество", 14, 3) = 0 Тогда
Возврат;
ИначеЕсли Кол = 0 Тогда
Возврат;
КонецЕсли;
НоваяСтрока();
Материал = ВыбрМПЗ;
КоличествоЗатребовано = Кол;
КоличествоОтпущено = Кол;
Склад = МестоХранения; // Записывает во все поля склад, выбранный в шапке документа
АктивизироватьСтроку();
КонецПроцедуры
"
Процедура ОбработкаПодбора(ВыбрМПЗ)
Кол = 1;
Если ВвестиЧисло(Кол, "Введите количество", 14, 3) = 0 Тогда
Возврат;
ИначеЕсли Кол = 0 Тогда
Возврат;
КонецЕсли;
НоваяСтрока();
Материал = ВыбрМПЗ;
КоличествоЗатребовано = Кол;
КоличествоОтпущено = Кол;
Склад = МестоХранения; // Записывает во все поля склад, выбранный в шапке документа
АктивизироватьСтроку();
КонецПроцедуры
"
25.07.2008
12:06
#2
Конфигурация какая? Судя по всему 1С:Бухгалтерия 7.7, релиз ???
В общем, встречный вопрос: "зависимости от того, с какого склада выбираем материал" = а как это определять? Вы имеете ввиду, что нужно ловить значение из формы подбора? (там в самом деле есть фильтр по складу). А что за задача в целом? Судя по всему, вы хотите, чтобы при проведении Требования-накладной списание шло с разных складов. Придется переделывать алгоритм проведения, ведь сейчас анализируются остатки по одному складу, значение которого лежит в МестоХранения
В общем, встречный вопрос: "зависимости от того, с какого склада выбираем материал" = а как это определять? Вы имеете ввиду, что нужно ловить значение из формы подбора? (там в самом деле есть фильтр по складу). А что за задача в целом? Судя по всему, вы хотите, чтобы при проведении Требования-накладной списание шло с разных складов. Придется переделывать алгоритм проведения, ведь сейчас анализируются остатки по одному складу, значение которого лежит в МестоХранения
28.07.2008
08:04
#3
Да, задача именно такая. Нужно отлавливать склад из формы подбора и списывать в одном документе с нескольких складов.
28.07.2008
11:33
#4
"Чтобы Склад заполнялся, делаем так:
Процедура ОбработкаПодбора(ВыбрМПЗ, Конт)
...
Попытка
Склад = Конт.МестоХранения;
Исключение
КонецПопытки;
...
КонецПроцедуры
а вот чтобы списывалось, это уже перерабатывайте модуль проведения документа"
Процедура ОбработкаПодбора(ВыбрМПЗ, Конт)
...
Попытка
Склад = Конт.МестоХранения;
Исключение
КонецПопытки;
...
КонецПроцедуры
а вот чтобы списывалось, это уже перерабатывайте модуль проведения документа"
28.07.2008
11:40
#5
А как отлавливать материальную ответственность вы подумали? Или в накладной-требовании МОЛ-ы будут расписываться каждый напротив своих строк?
Смысл и потребность в существовании такого документа?
Технически в обработке подбора можно ввести запрос на выбор склада. И значение склада передавать в табличную часть, в отдельный реквизит. И в обработке проведения использовать значения реквизитя для подстановки в субконто.
Документ конечно получится громоздкий и тормозной, потому как придётся в процесс создания проводки впихнуть анализ остатков текущей номенклатуры на конкретном складе. Получится рекурсивный вызов при обработке каждой строки.
Также придётся в форму подбора впихнуть таблицу с остатками на всех введённых складах. Чтобы исключить грубый мат оператора который будет пытаться провести такой документ.
Несколько непонятна логика существования такого документа.
Достаточно логичнее было бы создать обработку которая осуществляла бы подбор в таблицу и создание нескольких накладных, по одной на каждый склад.
Смысл и потребность в существовании такого документа?
Технически в обработке подбора можно ввести запрос на выбор склада. И значение склада передавать в табличную часть, в отдельный реквизит. И в обработке проведения использовать значения реквизитя для подстановки в субконто.
Документ конечно получится громоздкий и тормозной, потому как придётся в процесс создания проводки впихнуть анализ остатков текущей номенклатуры на конкретном складе. Получится рекурсивный вызов при обработке каждой строки.
Также придётся в форму подбора впихнуть таблицу с остатками на всех введённых складах. Чтобы исключить грубый мат оператора который будет пытаться провести такой документ.
Несколько непонятна логика существования такого документа.
Достаточно логичнее было бы создать обработку которая осуществляла бы подбор в таблицу и создание нескольких накладных, по одной на каждый склад.
28.07.2008
11:42
#6
Это требования руководства и бухгалтерии, т.к. каждый документ представляет собой отдельный заказ, идущий в производство. Для формирования этого заказа требуется материал с разных складов. А в этих накладных МОЛ не расписываются, они вообще не распечатываются
28.07.2008
13:05
#7
Это СТРАННОЕ требование, если это именно требование БУХГАЛТЕРИИ.
То, что это требование РУКОВОДСТВА - соглашусь.
Судя по всему, речь идет о конфигурации Бухгалтерский учет 4.5 (платформа 7.7.)
Так вот ЭТА конфигурация - для ведения БУХГАЛТЕРСКОГО учета, а НЕ для оперативного управления. Задача "подобрать" заказ СОБСТВЕННО к бухгалтерскому учету не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
Реальная перспектива в результате вот такого "улучшения" документа Требование-Накладная получить "нетипового монстра". Не надо "ковырять" типовой документ. Создайте ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ документ, который подготовит заказ по его составу, в том числе и с разных складов, а потом очень несложным действием сформируйте из него автоматически необходимое количество типовых документов ТребованиеНакладная для каждого склада в отдельности. При этом конфигурация в типовой части будет обновляться как типовая, вообще автоматом, без проблем и хлопот.
То, что это требование РУКОВОДСТВА - соглашусь.
Судя по всему, речь идет о конфигурации Бухгалтерский учет 4.5 (платформа 7.7.)
Так вот ЭТА конфигурация - для ведения БУХГАЛТЕРСКОГО учета, а НЕ для оперативного управления. Задача "подобрать" заказ СОБСТВЕННО к бухгалтерскому учету не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
Реальная перспектива в результате вот такого "улучшения" документа Требование-Накладная получить "нетипового монстра". Не надо "ковырять" типовой документ. Создайте ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ документ, который подготовит заказ по его составу, в том числе и с разных складов, а потом очень несложным действием сформируйте из него автоматически необходимое количество типовых документов ТребованиеНакладная для каждого склада в отдельности. При этом конфигурация в типовой части будет обновляться как типовая, вообще автоматом, без проблем и хлопот.
28.07.2008
15:30
#8
Полностью согласен. Не надо изобретать велосипед.Накладные не визируются, для проведения по счетам учёта есть прекрасный типовой документ.
Сделайте обработку, в динамическую таблицу которой будете набирать необходимый материал. Потом этой обработкой создаёте набор типовых документов, каждый на свою номенклатуру и свой склад. И никаких проблем. А вот трогать типовой документ вообще не стоит.
Пример такой обработки? Да в ТиС, есть пакетный ввод документов. Можете его взять как пример, и написать свой аналог.
Если уж хочется, чтобы эти заказы хранились то тогда вместо обработки дополнительный распорядительный документ без проведения. Дальше как в случае с обработкой.
Сделайте обработку, в динамическую таблицу которой будете набирать необходимый материал. Потом этой обработкой создаёте набор типовых документов, каждый на свою номенклатуру и свой склад. И никаких проблем. А вот трогать типовой документ вообще не стоит.
Пример такой обработки? Да в ТиС, есть пакетный ввод документов. Можете его взять как пример, и написать свой аналог.
Если уж хочется, чтобы эти заказы хранились то тогда вместо обработки дополнительный распорядительный документ без проведения. Дальше как в случае с обработкой.
Читают тему
(гостей: 1)