Закрытие месяца 1с 8.1
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
29.09.2008
11:23
#11
Спасибо. Всё получилось. Обновила платформу с сайта.
Странно всё таки. Конфигурация обновляется автоматически через интернет из самой программы 1С, почему же платформа не обновляется таким же способом?
Странно всё таки. Конфигурация обновляется автоматически через интернет из самой программы 1С, почему же платформа не обновляется таким же способом?
29.09.2008
11:56
#12
Насчет "нарушаете" попрошу уточнить....
Программа куплена 21.03 у официального дилера за официальные 3 тыс. рублей. В техподдержку я обращалась всего 1 раз в апреле (и то после часового висения на телефоне, не дозвониться!).
В апреле же регистрировалась на сайте по приложенному пин-коду. С тех пор программа сама до сих пор проверяет наличие обновлений, подключается по пин-коду и скачивает доступные обновления. В чем тут мое нарушение? Почему тогда не закрывается доступ? И я же не пользуюсь техподдержкой дилера (десять раз оставляла сообщение перезвонить в период ТП, перезвонили только 1 раз - сказать что денежек хотят когда срок ТП закончился...)
Программа куплена 21.03 у официального дилера за официальные 3 тыс. рублей. В техподдержку я обращалась всего 1 раз в апреле (и то после часового висения на телефоне, не дозвониться!).
В апреле же регистрировалась на сайте по приложенному пин-коду. С тех пор программа сама до сих пор проверяет наличие обновлений, подключается по пин-коду и скачивает доступные обновления. В чем тут мое нарушение? Почему тогда не закрывается доступ? И я же не пользуюсь техподдержкой дилера (десять раз оставляла сообщение перезвонить в период ТП, перезвонили только 1 раз - сказать что денежек хотят когда срок ТП закончился...)
29.09.2008
12:47
#13
> Насчет "нарушаете" попрошу уточнить....
> Программа куплена 21.03 у официального дилера за официальные 3 тыс. рублей. В техподдержку я обращалась всего 1 раз в апреле (и то после часового висения на телефоне, не дозвониться!).
судя по цене продукта, вы используете базовую версию. Обновление базовых версий возможно и без наличия действующей подписик на ИТС.
Подробнее об условиях поддержки программных продуктов фирмы "1С" см тут
;
> Программа куплена 21.03 у официального дилера за официальные 3 тыс. рублей. В техподдержку я обращалась всего 1 раз в апреле (и то после часового висения на телефоне, не дозвониться!).
судя по цене продукта, вы используете базовую версию. Обновление базовых версий возможно и без наличия действующей подписик на ИТС.
Подробнее об условиях поддержки программных продуктов фирмы "1С" см тут
;
29.09.2008
14:51
#14
Совершенно верно, версия базовая! А есть ли на нее обновление, которое исправляет ошибки?
29.09.2008
15:10
#15
Каким же тогда образом уважаемая ГалинаКолибри может обновить свою платформу без диска ИТС?
29.09.2008
15:20
#16
Иными словами, уважаемый Д.А., вы намекаете что мне продали программу, заведомо зная что в определенный момент она перестанет нормально работать, и за нее придется доплатить?
29.09.2008
15:51
#17
> Каким же тогда образом уважаемая ГалинаКолибри может обновить свою платформу без диска ИТС?
на сайте поддержки пользователей
получения прав доступа к материалам пользовательского сайта "1С:Предприятия 8" описан здесь ;
на сайте поддержки пользователей
получения прав доступа к материалам пользовательского сайта "1С:Предприятия 8" описан здесь ;
29.09.2008
20:23
#18
Ничего работать не перестанет. 
Ответь на вопрос дан ниже Анной. Берите свой PIN-код, регистрируйтесь на сайте тех.поддержки с помощью него и качайте оттуда обновление для платформы. Устанавливаете скаченное обновление и будет вам счастье.
Ответь на вопрос дан ниже Анной. Берите свой PIN-код, регистрируйтесь на сайте тех.поддержки с помощью него и качайте оттуда обновление для платформы. Устанавливаете скаченное обновление и будет вам счастье.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)